Модель комплекса маркетинга в анализе пассажирских перевозок в условиях цифровой трансформации ОАО «РЖД»

Авторы

  • Анна Андреевна Малахова Красноярский институт железнодорожного транспорта
  • Дмитрий Сергеевич Товстенко Красноярский институт железнодорожного транспорта

Аннотация

В данной статье проводится анализ маркетинговой политики АО «ФПК» в условиях цифровой трансформации железнодорожной отрасли. Показано, что особо актуальным является развитие маркетингового подхода к анализу пассажирских перевозок, которые преимущественно реализует АО «Федеральная пассажирская компания». Рассматриваются как традиционная модель «маркетинг-микс» 4P, так и ее модификации «6P» и «7P», более адаптированные к анализу бизнес-процессов в условиях рыночных преобразований и цифровизации экономики. На основе модели «7P» проведен анализ маркетинговой политики АО «ФПК». Сформулированы ключевые направления дальнейшего развития маркетинга Компании на основе цифровых инструментов. Отмечено, что, исходя из проведенного анализа модели «7P» «Маркетинг-микс», главным цифровым инструментом, применяемым на АО «ФПК», является использование социо-медиа маркетинга. Кроме этого, вся железная дорога переживает процесс цифровизации, при этом повышается безопасность и комфорт пассажиров.

Загрузки

Опубликован

2021-06-26