Обеспечение качества профессиональной подготовки в сфере железнодорожного транспорта за счет применения интернет-ресурсов и интерактивных средств обучения
Ключевые слова:
Педагогика, интерактивные средства обучения, интернет-ресурсы, YouTube, виртуальная экскурсияАннотация
В статье рассматриваются возможности применения интернет-ресурсов, в том числе, каналов YouTube для обеспечения качества профессионального обучения в дистанционном формате. Также рассмотрены вопросы создания интерактивного обучающего контента и приведены результаты применения описанного подхода на примере показателей, иллюстрирующих результаты обучения по профессии «Машинист тепловоза» в Восточно-Сибирском учебном центре профессиональных квалификаций ОАО «РЖД»
Загрузки
Опубликован
2022-02-21
Выпуск
Раздел
1. Инженерное образование: проблемы и перспективы развития