Применение метода анализа конкретных ситуаций при организации научно-исследовательской деятельности студентов
Ключевые слова:
Современные образовательные технологии, метод анализа конкретных ситуаций, кейс-задание, организация научно-исследовательской деятельности студентовАннотация
В докладе рассматривается опыт применения метода анализа конкретных ситуаций с целью стимулирования научно-исследовательской деятельности студентов вуза. Использование в учебном процессе кейс-заданий, содержащих элементы научных исследований, не только приводит к расширению совокупности знаний обучающихся в конкретной предметной области и приобретению ими опыта проведения самостоятельных научных исследований, но и способствует повышению их профессиональной компетентности.
Загрузки
Опубликован
2022-02-21
Выпуск
Раздел
2. Актуальные вопросы теории и методики преподавания учебных дисциплин