Применение метода анализа конкретных ситуаций при организации научно-исследовательской деятельности студентов

Авторы

  • Нина Банина ИрГУПС

Ключевые слова:

Современные образовательные технологии, метод анализа конкретных ситуаций, кейс-задание, организация научно-исследовательской деятельности студентов

Аннотация

В докладе рассматривается опыт применения метода анализа конкретных ситуаций с целью стимулирования научно-исследовательской  деятельности студентов вуза. Использование в учебном процессе кейс-заданий, содержащих элементы научных исследований, не только приводит к расширению совокупности знаний обучающихся в конкретной предметной области и приобретению ими опыта проведения самостоятельных научных исследований, но и способствует повышению их профессиональной компетентности.

Загрузки

Опубликован

2022-02-21

Выпуск

Раздел

2. Актуальные вопросы теории и методики преподавания учебных дисциплин