Влияние выбора графика работоспособности обучающегося на результативность его деятельности
Ключевые слова:
Работоспособность, образовательные услуги, эффективность образования, мотивацияАннотация
В статье рассматриваются вопросы влияния работоспособности обучающихся на эффективность процесса обучения. Предлагается рассмотрение процесса производства и потребления образовательных услуг как единого целого, где способность потребителя получать услугу играет не меньшую роль, нежели качество производимой образовательной услуги. Проанализированы периоды (фазы) работоспособности обучающихся различных годов обучения, сформулированы авторские выводы о результатах полученных данных. Приводятся рекомендации по мотивации обучающихся рассмотреть вопрос совершенствования индивидуального графика работоспособности, с целью повышения личной результативности и улучшения академических показателей обучения.