Концепция повышения качества подготовки специалистов, содержащая инновационные стажировки для молодых ученых

Авторы

  • Дмитрий Александрович Полетаев ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
  • Богдан Валентинович Соколенко ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

Ключевые слова:

Педагогика, стажировка, молодой ученый, молодой специалист

Аннотация

В статье предлагается концепция повышения качества подготовки молодых специалистов. Инновационность разработанного подхода состоит в сочетании научных стажировок для молодых ученых и ассистировании ими в разборе вопросов молодых коллег. Рассматриваются достоинства и недостатки концепции. Делается вывод о практической применимости разработки.

Загрузки

Опубликован

2022-02-21

Выпуск

Раздел

3. Инновационные образовательные технологии в современной высшей школе