ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВ КРЕПЛЕНИЯ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Авторы

  • Марат Данисович Лутфулин Иркутский государственный университет путей сообщения
  • Виктория Александровна Оленцевич Иркутский государственный университет путей сообщения

Ключевые слова:

клиентоориентированность, пневмооболочка, сохранность груза, утрата качественных характеристик, непроизводительные расходы, сроки доставки груза, безопасность перевозочного процесса, затраты на перевозку

Аннотация

Обеспечение высокой степени сохранности перевозимого груза транспортными компаниями сегодня – первостепенная задача в рамках политики клиентоориентированного подхода ОАО «Российские железные дороги». Несохранные перевозки вызывают рост величины непроизводительных расходов отрасли, влияют на качество работы транспортной инфраструктуры, приводят к неграфиковым непроизводительным простоям вагонного и локомотивного парков, тем самым ухудшая пропускную способностью объектов, что приводит к падению уровня доходов и прибыли холдинга.

Соблюдение строгого контроля за процедурой размещения и крепления, перевозимых на железнодорожном транспорте грузов, применение современных подходов к приему груза к перевозке, является первостепенной задачей холдинга «РЖД». Сегодня имеется большой выбор различных специализированных средств крепления грузов, разработанных в каждом случае для конкретного груза и условий перевозки, одним из таких средств крепления являются пневмооболочки, ранее широко не использовавшиеся и внедряемые в настоящее время на железной дороге. В связи с данными факторами, в научной статье авторы провели технико-экономическое обоснование целесообразности применения данной технологии крепления при перевозке тарно-штучных грузов железнодорожным транспортом, с учетом всех возможных затрат на перевозку одной тонны груза. С целью более детального анализа, расчет затрат произведен по двум вариантам крепления, сравнивается существующая технология перевозки согласно установленной нормативной документации и с учетом применения высокотехнологичных средств крепления.

Библиографические ссылки

Стратегия развития Холдинга «РЖД» на период до 2030 года, – М: ОАО «РЖД», 20.12.2013 г.

Официальный сайт ОАО «РЖД»: http://rzd.ru.

Политика клиентоориентированности холдинга «РЖД» в области грузовых перевозок. - Утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 26.07.2016 г. № 1489р.

Шамис В.А. Некоторые аспекты бизнес-процессов в логистике // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 44. С. 118-121.

Зарипов Р.Ю. Способы повышения эффективности использования грузовых вагонов на железнодорожном транспорте // Инновационные технологии на транспорте: образование, наука, практика: сборник трудов XLI Междунар. науч.-практ. конф. КазАТК (Алматы, Казахстан, 3-4 апреля 2017 г.). Алматы: Изд-во Казахской академии транспорта и коммуникаций им. М. Тынышпаева, 2017. Т. 1. С. 324-329.

Игнатьева Е.И., Гордеев К.Е., Оленцевич В.А. Актуальные задачи рационального подхода к выбору средств и способов крепления груза на подвижном составе // Молодая наука Сибири. 2021. № 1 (11). С. 219-226.

Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. – М.: Юртранс, 2005. – 544 с.

Olentsevich V.A., Belogolov Yu.I., Grigoryeva N.N. Analysis of reliability and sustainability of organizational and technical systems of railway transportation process // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2019 International Conference on Digital Solutions for Automotive Industry, Roadway Maintenance and Traffic Control, DS ART 2019. BRISTOL, 2020. С. 012061.

Громышова С.С., Асташков Н.П., Оленцевич В.А., Лобанов О.В. Оценка уровня безопасности сложноструктурированных транспортных систем с целью повышения уровня их конкурентоспособности на рынке транспортных услуг // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2019. № 2 (62). С. 250-259.

Гозбенко В.Е, Оленцевич В.А. Методическое и программное обеспечение прогнозирования значений уровня безопасности функционирования железнодорожной транспортной системы: монография. – Иркутск: ИрГУПС. – 2019. – 172 с.

Оленцевич В.А. Математическая формализация величины сдвига груза при воздействии внешних сил для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации вагонного парка // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2012. № 1 (33). С. 87-90.

Ермоленко И.Ю., Морозов Д.В., Асташков Н.П. Влияние продольных нагрузок на безопасность движения при эксплуатации на горно-перевальных участках пути // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. 2021. № 2 (82). С. 104-111.

Родина А.А., Оленцевич А.А., Асташков Н.П. минимизация недостатков упаковки и ее адаптивность под характеристики груза и подвижной состав // В сборнике: Наука сегодня: глобальные вызовы и механизмы развития. Материалы международной научно-практической конференции. 2020. С. 52-54.

Туранов Х.Т., Молчанова О.В., Власова Н.В. Оценка устойчивости груза и вагона с грузом при имитации положения центра масс груза по высоте // Транспорт: наука, техника, управление. Научный информационный сборник. 2014. № 9. С. 19-22.

Туранов Х.Т., Псеровская Е.Д., Власова Н.В., Гордиенко А.А. Анализ существующей и разработка новой методики расчёта крепления грузов на вагоне // Транспорт: наука, техника, управление. Научный информационный сборник. 2014. № 3. С. 25-29.

Olentsevich, V.A., Upyr, R.Y., Gladkih, A.M. Computational procedure for preparing the technical conditions for stowage and securing cargo in rail cars and containers // Journal of Physics: Conference Series, 2020, 1615(1), 012029

Загрузки

Опубликован

2022-05-06

Как цитировать

Лутфулин, М. Д., & Оленцевич, В. А. (2022). ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВ КРЕПЛЕНИЯ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ. Электронный научный журнал "Молодая наука Сибири", (1(15). извлечено от http://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/483

Выпуск

Раздел

Управление на железнодорожном транспорте

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>