РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Авторы

  • Владимир Юрьевич Конюхов Иркутский национальный исследовательский технический университет
  • Алсу Ришатовна Ибрагимова Московского государственного технического университета имени Н. Э. Баумана
  • Татьяна Александровна Опарина Иркутский национальный исследовательский технический университет

Ключевые слова:

экономика транспорта, ЖД транспорт, социально-экономическое развитие, кадровая политика

Аннотация

Ситуация и развитие региональных транспортных комплексов имеет особое значение для РФ.   Транспорт является важным инструментом для достижения целей социальной, экономической и внешней политики.   В связи с этим очень важно сбалансированное развитие, а изучение его условий особенно важно для формирования рыночных отношений. 

Сегодня острой проблемой транспортных предприятий, становится разработка новой кадровой политики, сориентированной на организацию социального управления, приоритет социальных ценностей, социальной политики. Конечной целью проводимых реформ является не рынок, а благополучие народа.

 Цель кадровой политики - создание сплоченной, ответственной, развитой и продуктивной рабочей силы.   Поэтому основная задача кадровой политики организаций - обеспечить учет интересов различных работников труда и социальных групп в повседневной работе сотрудников. 

С внедрением высоких технологий кадровиков уже не пугают ни корректировки в трудовом законодательстве, ни усложнения в кадровом делопроизводстве. Процессы кадрового документооборота от разработки до архивирования сопровождающих документов можно автоматизировать. Организация кадрового документооборота тем сложнее, чем крупнее компания. Но при этом как у крупной, так и у небольшой компании есть возможность приобрести специализированные программы для ведения кадрового делопроизводства. 

В данной статье рассмотрены, как работают программы кадрового учета или HRM (Human Resource Management), а также представлены основные причины, по которым они являются одним из самых востребованных видов программного обеспечения на транспортном предприятии.

Библиографические ссылки

Перфильева П. В. Организация перевозок сборных грузов в инновационном по-движном составе / П. В. Перфильева, А. С. Кашкарёв, В. А., В. А. Оленцевич // Молодая наука Сибири. 2021. № 1 (11). С. 203-210.

Карлина А. И. Приведение обобщенных сил в математических моделях транспорт-ных систем / А. И. Карлина, С. К. Каргапольцев, В. Е. Гозбенко // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2016. № 3 (51). С. 175-179.

Гозбенко В. Е. Приведение динамической системы с тремя степенями свободы к главным координатам / В. Е. Гозбенко, С. К. Каргапользев, А. И. Карлина // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2016. № 3 (51). С. 35-38.

Чуринова О. В. О моделировании механических систем с неудерживающими связя-ми / О. В. Чуринова, В. А. Зарубина, А. В. Елисеев, А. И. Карлина // В сборнике: Информа-ционные и математические технологии в науке и управлении. 2012. С. 182-186.

Гозбенко В. Е. Главные координаты в решении задач вертикальной динамики транспортного средства / В. Е. Гозбенко, А. И. Карлина, С. К. Каргапольцев // Системы. Ме-тоды. Технологии. 2016. № 3 (31). С. 58-62.

Гозбенко В. Е. Анализ уровня надежности и устойчивости организационно-технических систем перевозочного процесса железнодорожного транспорта / В. Е. Гозбенко, Ю. И. Белоголов, В. А. Оленцевич // Современные технологии. Системный анализ. Модели-рование. 2018. № 1 (57). С. 147-156.

Оленцевич В. А. Комплекс организационно-технических и реконструктивных ме-роприятий, направленных на улучшение показателей работы участка на основе исследова-ния системных связей и закономерностей функционирования железнодорожной транспорт-ной системы / В. А. Оленцевич, В. Е. Гозбенко, С. К. Каргапольцев, Г. Н. Крамынина // Со-временные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2019. № 3 (63). С. 171-179.

Калачанов В. Д.Экономическая эффективность внедрения информационных техно-логий: уч.пособ. Гриф УМО Минобрнауки России / В. Д. Калачанов, Л. И. Кобко. – М.: Изд-во МАИ, 2006.

Калачанов В. Д. Информационный менеджмент: теоретические основы автоматиза-ции управления / В. Д. Калачанов, А. Л. Рыжко. – М.: Доброе слово, 2003.

В. Д. Калачанов. Информационный менеджмент и автоматизированные систе-мы управления / В. Д. Калачанов, А. Л. Рыжко. – М.: МАИ, 2011.

Калачанов В. Д. Информационный менеджмент и системы автоматизации управления предприятием : уч. пособ. / В. Д. Калачанов, А. Л. Рыжко. – М.: изд-во Сбербан-ка РФ, 2002.

Карлина А. И. Предлагаемые поддерживающие стратегии и рекомендуемые действия в области управления ремонтным предприятием / А. И. Карлина, Ю. И. Карлина, В. И. Камышан // В сборнике: Проблемы развития экономики и предпринимательства. 2016. С. 347-352.

Карлина А. И. Предлагаемые стратегические цели антикризисного плана раз-вития ООО «Техсервис «Планета-Авто» / А. И. Карлина, В. И. Камышан, Ю. И. Карлина // В сборнике: Проблемы развития экономики и предпринимательства. 2016. С. 341-346.

Загрузки

Опубликован

2022-11-29

Как цитировать

Конюхов, В. Ю., Ибрагимова, А. Р., & Опарина, Т. А. (2022). РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Электронный научный журнал "Молодая наука Сибири", (3(17). извлечено от http://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/842

Выпуск

Раздел

Экономика и управление