ДОКУМЕНТЫ И ДОКУМЕНТООБОРОТ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ: НОВЫЕ ПРАВИЛА
Аннотация
Документы в бухгалтерском учете и документооборот являются составляющими частями элемента метода бухгалтерского учета «документация». Факты хозяйственной жизни, проводимые орга-низациями в условиях цифровой экономики, с их различной длительностью во времени, необходимо отражать по обновленным правилам, с учетом современных тенденций развития хозяйственных связей в обществе. Методологическая база исследования включает анализ вступившего в силу с 2022 года нового ФСБУ 27/2021 во взаимосвязи с законодательной базой по бухгалтерскому учету, защите информации и документированию, а также с ранее действующими нормативными документами. В результате анализа были выявлены значительные изменения в правилах документирования и создания документооборота в бухгалтерском учете.