ПОВЫШЕНИЕ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЕЙ НА ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДАХ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Аннотация
В статье раскрывается сущность и особенности бренда работодателя в условиях человекоцентричной стратегии развития организаций. Показана структура данной категории и элементы формирования. В статье определены основные направления формирования позитивного бренда работодателя на примере ОАО «РЖД». Определены организационные меры по реализации кадровой политики и стратегии управления человеческого капитала в организации. Выявлены основные элементы сформированного бренда организации. Подчеркивается, что он ориентирован на привлечение, вовлеченность и удержание высококвалифицированной рабочей силы. Статья посвящена вопросам повышения уровня лояльности сотрудников посредством формирования ценностного предложения работодателя. В ходе исследования раскрывается сущность внутреннего бренда работодателя, с позиций управления персоналам и его ядра – ценностного предложения работодателя. Сделаны выводы о необходимости усиления бренда с помощью методов мотивации персонала.