ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Авторы

  • Анастасия Константиновна Алексеева Омский государственный университет путей сообщения
  • Наталья Борисовна Куршакова Омский государственный университет путей сообщения

Аннотация

Организации обязаны создать систему управления человеческими ресурсами, оценивать и контролировать деятельность и политику с целью снижения затрат и повышения эффективности и качества. Целью данного исследования является измерение эффективности человеческих ресурсов торгового предприятия по четырем основным критериям (достаточность, зависимость, гармония и стоимость), а также оценка эффективности управления человеческими ресурсами и, согласно этой оценке, разработка политики и стратегий, основанных на восприятии и ожиданиях персонала, нахождение менеджерами позитивных решений кадровых проблем, в целом повышение мотивации персонала, зависимости от работы и достаточности. Исследование проводилось путем оценки персонала с помощью модели эффективности 4С. Личные интервью относительно основных компонентов модели были проведены с фокус-группой в рамках предварительного исследования. По итогам интервью были подготовлены анкеты и по результатам анкетирования оценены результаты. Эти результаты оценивались по общепрофессиональному признаку и подчеркивались направленность проблемы. Результаты показали, что соответствие и гармонизация целей сотрудников и целей бизнеса является слабой, а приверженность сотрудников находится на высоком уровне. В контексте гармонизации весьма важно обеспечить сотрудничество между персоналом и административным персоналом и обеспечить совпадение целей. Низкий уровень обеспеченности управленческими кадрами выявил необходимость общей предподготовки и профессиональной подготовки управленческих кадров. Непрерывность повышения квалификации в бизнесе обеспечит достаточность сотрудников и повысит качество и производительность услуг.

Загрузки

Опубликован

2024-06-18