ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ HR–СЛУЖБЫ

Авторы

  • Наталья Борисовна Куршакова Омский государственный университет путей сообщения

Аннотация

В статье приводятся отдельные результаты заключительного этапа научно-исследовательской работы кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством Омского государственного университета путей сообщения на тему «Оценка качества функционирования современной транспортно-логистической системы». Этап посвящен сравнительному анализу методов оценки качества функционирования современной транспортно-логистической системы, включая методы оценки качества управления персоналом. Значимость данной оценочной процедуры в том, что  устанавливаются  сильные и слабые стороны системы управления персоналом, сложившейся на предприятии, выявляются возможности для улучшения HR-процессов.  Обосновано, что качество управления персоналом зависит, в том числе, и от качества работы специального кадрового подразделения – HR-службы, а также от его результатов. Отмечено, что компетентность этого подразделения, его способность решать поставленные задачи и достигать целей, можно установить в ходе аудита. Выделены цель, задачи и принципы функционирования HR-службы. Определены направления аудиторской проверки, выделены методы для оценки, предложены оценочные критерии и показатели. 

Загрузки

Опубликован

2024-06-18