Обоснование внедрения современного оборудования с целью повышения клиентоориентированности компании
Аннотация
Клиентоориентированность является одним из важнейших элементов хозяйственной деятельности, существенно влияющим на конкурентоспособность компании. Статья посвящена анализу и обоснованию внедрения современных методов клиентоориентированности. Одним из наиболее эффективных мероприятий по повышению клиентоориентированности компании является внедрение роботизированного комплекса и услуги продажи продукции в рассрочку на основе сервиса «Рассрочка 24». Благодаря использованию робота, обеспечивается точное позиционирование товара, снижение издержек производства, контроль параметров, обеспечивающих качество выпускаемой продукции. Сервис «Рассрочка 24» дает возможности продавать товары в рассрочку, без переплаты, в сервисе также реализованы: анализ продаж, персонализация рекламы и программы продвижения. Приведен расчет показателей эффективности проекта внедрения современного оборудования в целях стимулирования лояльности клиентов и повышения клиентоориентированности компании.