Повышение конкурентоспособности сетевой торговой компании на основе развития кадрового потенциала.
Аннотация
В статье исследуется взаимосвязь между параметрами кадрового потенциала торговой компании и уровнем её конкурентоспособности.
Существует множество способов повышения конкурентоспособности организации. Одним из таких способов является улучшение использования кадрового потенциала. Актуальность темы, исследуемой в работе, продиктована тем, что все больше и больше руководителей предприятий обращают свое внимание на свой персонал, осознавая его ценность. Ко многим руководителям приходит понимание того, что, улучшив использование кадрового потенциала предприятия, можно опередить соперников в конкурентной борьбе.
Развитие кадрового потенциала компании должно носить планомерный характер, основой такого развития являются кадровая стратегия, программы и проекты по её реализации.