Проектирование компетентностно-ориентированных оценоч-ных средств по иностранному языку в техническом вузе

Авторы

  • Татьяна Скопинцева ИрГУПС

Ключевые слова:

Универсальные компетенции, компетентностный подход, оценочные средства

Аннотация

В статье рассматриваются современные условия создания инновационных оценочных средств, отвечающих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Утверждается актуальность проблемы поиска критериев и показателей сформированности универсальных компетенций у студентов вуза. Представлена программа работы кафедры «Иностранные языки» ИрГУПС по исследованию методического обеспечения контроля сформированности универсальных компетенций в рамках дисциплины «Иностранный язык».

Загрузки

Опубликован

2022-02-21

Выпуск

Раздел

2. Актуальные вопросы теории и методики преподавания учебных дисциплин