Дополнительные образовательные программы по робототех-нике как средство формирования конструкторских компетенций бакалавров педагогических направлений подготовки

Авторы

  • Татьяна Рихтер Пермский государственный национальный исследовательский универси-тет
  • Верита Антонова Пермский государственный национальный исследовательский универси-тет

Ключевые слова:

Геймификация, образовательная робототехника, конструкторские компетенции, дополнительная образовательная программа, бакалавры педагогических направлений подготовки

Аннотация

В статье рассмотрена сущность понятия «геймификация», представлено содержание дополнительной образовательной программы по робототехнике «Робогейм» для бакалавров педагогических направлений подготовки, описана опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня развития конструкторских компетенций обучающихся.

Загрузки

Опубликован

2022-02-21

Выпуск

Раздел

2. Актуальные вопросы теории и методики преподавания учебных дисциплин