Диалоговая направленность субъектов образовательной среды военного института

Авторы

  • Тимур Ильфатович Султанбеков Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации
  • Валерий Александрович Беловолов Новосибирский юридический института (филиал) Национального исследовательского Томского государственного университета

Ключевые слова:

субъект-субъектные отношения, образовательная среда, межэтническая толерантность

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы использования ситуаций, обеспечивающих диалоговую направленность субъект-субъектных отношений в образовательной среде военного института как педагогическое условие формирования межэтнической толерантности курсантов. Научная значимость заключается в развитии теоретических основ формирования межэтнической толерантности курсантов с учетом специфики образовательной среды военного института.

Загрузки

Опубликован

2022-02-21

Выпуск

Раздел

5. Формирование личности будущего специалиста: гуманитарные и социальные аспекты