К ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ ИНДУКТИВНО-ПЕТЛЕВОГО ДАТЧИКА ДЛЯ ФИКСАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ ЗАНЯТОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА

Авторы

  • Тимофей Валентинович Ежиков Забайкальский институт железнодорожного транспорта
  • Павел Евгеньевич Неугодников Забайкальский институт железнодорожного транспорта
  • Константин Владимирович Менакер Забайкальский институт железнодорожного транспорта

Ключевые слова:

: индуктивно-петлевой датчик, железнодорожный переезд, порог чувствительности, шлейф, электронный блок, короткозамкнутый виток

Аннотация

В статье рассматривается вопрос возможности применения горочного индуктивно-петлевого датчика (ИПД) для фиксации автотранспортных средств на железнодорожных путях закрытого железнодорожного переезда в составе вновь предложенной системы контроля и удаленного информирования членов локомотивных бригад. Проведены теоретические и экспериментальные исследования на определение порога чувствительность датчика ИПД к фиксации легковых и грузовых автотранспортных средств. Предложены альтернативные технические решения.

Библиографические ссылки

Ляной, В. В. Обеспечение безопасности движения железнодорожного транспорта на основе совершенствования индуктивных датчиков регистрации колеса / В. В. Ляной // Транспорт Урала. – 2016. – № 2(49). – С. 93-98. – DOI 10.20291/1815-9400-2016-2-93-98. – EDN WCKOEH.

Демьянов В.В. Состояние проблемы и методы обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах/ В.В. Демьянов, О.Б. Имарова, М.Э. Скоробогатов. // Вест-ник Иркутского государственного технического университета. - 2018.- №4 (22).- С. 215-230. EDN: XOASZN.

Ефанов, Д.В. Комплексный учет параметров объектов инфраструктуры железной дороги, железнодорожного подвижного состава и автомобильного транспорта для обеспечения безопасности движения на переездах / Д.В. Ефанов, Г.В. Осадчий, Д.Г. Плотников, В.В. Хорошев // Автоматика на транспорте. - 2018. - №2. - С. 167-194. EDN: XZXVVJ.

Патент № 2751041 C1 Российская Федерация, МПК B61L 29/00. Система автомати-ческого контроля свободности зоны переезда : № 2020141957 : заявл. 17.12.2020 : опубл. 07.07.2021 / В. Л. Гуревич, В. А. Шевцов, А. В. Зольников [и др.] ; заявитель Общество с ограниченной ответственностью "Уралжелдоравтоматизация". – EDN XUSHXW.

Патент № 2565159 C2 Российская Федерация, МПК B61L 23/16, B61L 29/00. Систе-ма защиты железнодорожных переездов : № 2013151931/11 : заявл. 20.11.2013 : опубл. 20.10.2015 / В. Л. Гуревич, С. А. Щиголев, В. А. Кучук [и др.] ; заявитель Закрытое акцио-нерное общество "ВНТЦ "Уралжелдоравтоматизация" (ЗАО "ВНТЦ "Уралжелдоравтомати-зация"). – EDN YNKTKU.

Патент № 2681451 C1 Российская Федерация, МПК B61L 29/00. Способ обеспечения безопасности на железнодорожном переезде : № 2018111315 : заявл. 30.03.2018 : опубл. 06.03.2019 / Д. В. Ефанов, Д. Г. Плотников, Г. В. Осадчий. – EDN ZDZZGH.

Датчик индуктивно-проводной ИПД. Руководство по эксплуатации 36961.00.00 РЭ.

Загрузки

Опубликован

2022-12-28

Как цитировать

Ежиков, Т. В., Неугодников, П. Е., & Менакер, К. В. (2022). К ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ ИНДУКТИВНО-ПЕТЛЕВОГО ДАТЧИКА ДЛЯ ФИКСАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ ЗАНЯТОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА. Электронный научный журнал "Молодая наука Сибири", (4(18). извлечено от https://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/1030

Выпуск

Раздел

Автоматика, телемеханика и связь