ПРИЧИНЫ НИЗКОГО КАЧЕСТВА ЛИТЬЯ БОКОВЫХ РАМ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

Авторы

  • Ксения Юрьевна Лукке Иркутский государственный университет путей сообщения

Ключевые слова:

Рама боковая, вагон грузовой, излом, сход, дефект, риск, оценка риска, неразрушающий контроль, технологическая инструкция, руководящий документ

Аннотация

В процессе написания статье проведен анализ отказов боковых рам тележек грузовых вагонов на сети ОАО «Российские железные дороги» за период с 2014 по 2022 г. Выявлены недостатки проведения диагностики боковой рамы грузового вагона.

Библиографические ссылки

Вериго, М. Ф. Взаимодействие пути и подвижного состава в кривых малого радиуса и борьба с боковым износом рельсов и гребней колес [Текст] / М. Ф. Вериго / ПТКБ ЦПМПС. – М.: Транспорт. 1997. – 207 с.

Богданов, В. М. Снижение интенсивности износа гребней колес и бокового износа рельсов [Текст] / В. М. Богданов // Железнодорожный транспорт. – 1992. – № 12. – С. 30 – 34.

Цифровое моделирование колебаний пассажирского вагона при движении по прямым и криволинейным участкам пути [Текст] / В. Д. Хусидов, Л. В. Заславский и др. / Вестник ВНИИЖТа. – М., 1995. – № 5. – С. 22 – 26.

Загрузки

Опубликован

2023-04-28

Как цитировать

Лукке, К. Ю. (2023). ПРИЧИНЫ НИЗКОГО КАЧЕСТВА ЛИТЬЯ БОКОВЫХ РАМ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ. Электронный научный журнал "Молодая наука Сибири", (1(19). извлечено от https://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/1062

Выпуск

Раздел

Вагоны, вагонное хозяйство