IMPROVEMENT OF THE TRACTION POWER SUPPLY SYSTEM WITH THE USE OF ACTIVE PARTITIONING POSTS

Authors

  • Vladislav Leonidovich Nezevak Omsk State Transport University
  • Svyatoslav Sergeevich Samolinov Omsk State Transport University
  • Oleg Alekseevich Sidorov Omsk State Transport University

Keywords:

traction power supply, post-partitioning, reactive power compensation, energy storage system

Abstract

The traction power supply system is a key element in ensuring the transportation process in the domestic railway transport, the efficiency of which depends on the type of electrification and the equipment used, so its choice in the elimination of limiting sections is a difficult task, the solution of this issue can be achieved by using active partitioning posts.

References

Гапанович, В. А. Энергетическая стратегия и электрификация российских железных дорог / В. А. Гапанович, С. Н. Епифанцев, В.А. Овсейчук / Под ред. Г. П. Кутового. – М.: Эко-Пресс, 2012. – 196 с.

Постановление правительства РФ от 30.09.2018 №2101-р «Об утверждении комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024г.» // Собрание законодательства РФ. – Москва – 65 с.

Незевак, В. Л. Применение накопителей электроэнергии в системе тягового электроснабжения с целью повышения пропускной способности на лимитирующих участках / В. Л. Незевак, С. С. Самолинов. – Текст: непосредственный // Транспорт Урала. – 2020. – № 1 (64). – С. 104–109.

Пат. RU (11) 202369 (13) U1 МПК В60M 3/00 Гибридный накопитель электроэнергии для системы тягового электроснабжения постоянного тока/

В.Л. Незевак, В.Т. Черемисин, С.С. Самолинов №2020135222; Заявлено 26.10.2020; Опубл. 15.02.2021. Бюл. №5.

Черемисин, В. Т. Сравнение энергетических показателей регулируемых устройств поперечной компенсации реактивной мощности в условиях эксплуатации на постах секционирования [Текст] / В.Т. Черемисин, А.В. Никонов // Транспорт Урала: Уральский гос. ун-т. путей сообщения. Екатеринбург. – 2018. –№1. – С. 98 – 104.

Мамошин, Р. Р. Новые технологии электроснабжения железных дорог на переменном токе /Р. Р. Мамошин // Евразия Вести. Безопасность железнодорожного транспорта. – М., 2007. – С. 11.

Кондратьев, Ю.В. Концепция развития цифровой тяговой подстанции / Ю.В. Кондратьев, В.Л. Незевак, В.В. Эрбес // В сборнике: Разработка и эксплуатация электротехнических комплексов и систем энергетики и наземного транспорта. Материалы третьей международной научно-практической конференции. 2018. С. 13-20.

Незевак В.Л. Аспекты применения энергетических установок и систем накопления электроэнергии для тягового электроснабжения / В.Л. Незевак,

С.С. Самолинов // В сборнике: Приборы и методы измерений, контроля качества и диагностики в промышленности и на транспорте: Материалы четвертой всероссийской научно-технической конференции с международным участием / Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2020. С. 183-189

Незевак, В.Л. Моделирование режимов нагрузки на шинах постов секционирования при работе в системе тягового электроснабжения накопителей электроэнергии / В.Л. Незевак // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. 2017. № 4 (68). С. 159-170.

Phayomhom A., Methapatara K., Limlek T. Energy Storage System Application in MEA Building // 2019 IEEE PES GTD Grand International Conference and Exposition Asia (GTD Asia). doi: 10.1109/gtdasia.2019.8715897.

Published

2021-12-30

How to Cite

Незевак, В. Л., Самолинов, С. С., & Сидоров, О. А. (2021). IMPROVEMENT OF THE TRACTION POWER SUPPLY SYSTEM WITH THE USE OF ACTIVE PARTITIONING POSTS. The Electronic Scientific Journal "Young Science of Siberia", (4(14). Retrieved from https://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/236

Issue

Section

Energy, railway electrification