КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ

Авторы

  • Михаил Иванович Кулеш Иркутский государственный университет путей сообщения
  • Дарья Васильевна Маркова Иркутский государственный университет путей сообщения

Ключевые слова:

рекламное агентство, реклама, маркетинг, конкурентные стратегии, конкурентный анализ

Аннотация

Статья посвящена исследованию отраслевых особенностей выбора и реализации конкурентной стратегии на рынке услуг рекламных агентств в современных условиях.  Конкурентная стратегия представляет собой результат выбора компанией состава конкурентных преимуществ, которые она намеревается создать, а также способов их получения. Рассматриваются конкурентные стратегии рекламных агентств, их конкурентные преимущества и инструменты продвижения. Для определения факторов успеха работы на рекламном рынке проведен конкурентный анализ четырех рекламных агентств. Сделан вывод о ключевом значении стратегического подхода в обеспечении конкурентоспособности рекламного агентства.

Библиографические ссылки

Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 303 с.

Объёмы рынка рекламы // АКАР. – URL: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size (дата обращения: 09.01.2023).

Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. : пер. с англ. / М. Портер. – 3-е изд. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 454 с.

Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. – М: «Рус Партнер ЛТД», 2004. – 252 с.

Блюм М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. – 159 с.

Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра Р., Дж. Дж. Майерс, А. Д. Аакер. – М., СПб, Киев. – Изд. дом «Вильямс», 1999. – 780 с.

Бернет Дж. Реклама: принципы и практика / Дж. Бернет, У. Уэллс, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2003. – 797 с.

Моисеева Н. К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н. К. Моисеева, Ю. П. Анискин. – М: Внешторгиздат, 2004. – 219 с.

Асеева Е. Н. Организация рекламной кампании. Е. Н. Асеева, П. В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 110 с.

Ассель Г.. Маркетинг: принципы и стратегия. Инфра-М, 1999. – 803 с.

Загрузки

Опубликован

2022-12-28

Как цитировать

Кулеш, М. И., & Маркова, Д. В. (2022). КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ. Электронный научный журнал "Молодая наука Сибири", (4(18). извлечено от http://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/1003

Выпуск

Раздел

Экономика и управление