АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕДАЧИ ФУНКЦИЙ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЛОКОМОТИВНЫМ БРИГАДАМ
Ключевые слова:
диспетчерский участок, закрепление подвижного состава, локомотивные бригады, технологическая эффективность, непроизводительные потери рабочего времени локомотивных бригад, отставление от движения грузовых поездовАннотация
В статье приводится анализ технологической эффективности передачи функций по закреплению подвижного состава на локомотивные бригады в пределах промежуточных станций на участке Вихоревка – Коршуниха-Ангарская. Тема научной статьи является актуальной, так как передача функций по закреплению подвижного состава на локомотивные бригады позволит снизить эксплуатационные затраты, связанные с подъемом временно отставленных от движения грузовых поездов на станциях участка. Объектом исследования является процесс закрепления отставленных от движения грузовых поездов на промежуточных станциях участка Вихоревка – Коршуниха-Ангарская. Таким образом, данное исследование направлено на повышение эффективности работы железнодорожного транспорта за счет внедрения современных технологических решений.
Библиографические ссылки
Новиков П. О. Разработка технологии временного отставления от движения и подъема грузовых поездов: дис. – М, 2015, 2014. // URL: https://miit.ru/content/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf?id_wm=732590 (дата обращения 20.06.2025)
Иванков, А. Н. Определение задержек грузовых поездов на промежуточных станциях участка / А. Н. Иванков, Л. Н. Иванкова, М. В. Фуфачева // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2011. – № 2(49). – С. 92-96.
Суханов Г. И., Супруновский А. В. Распределение времени при организации работы локомотивных бригад //Электронный научный журнал" Молодая наука Сибири". – 2021. – №. 3 (13).
Распоряжение ОАО «РЖД» №2762/р от 08.11.2024 «Изменения в Требования к выполнению операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 8 февраля 2023 г. № 265/р», URL: https://legalacts.ru/doc/rasporjazhenie-oao-rzhd-ot-08122021-n-2762r-o-vnesenii/ (дата обращения 20.06.2025).
В России разработана технология закрепления подвижного состава без участия дежурного по станции // Гудок, URL: https://gudok.ru/news/?ID=1667936 (дата обращения 20.06.2025).
Ермаков С. Г., Кагадий И. Г. Автоматизированный контроль перемещения тормозных башмаков на железнодорожном транспорте: применение RFID-технологии при закреплении подвижного состава //Интеллектуальные технологии на транспорте. – 2024. – №. 2 (38). – С. 77-83.
Патент № 2706751 C1 Российская Федерация, МПК B61K 7/00, B61L 25/00. Автоматизированная система закрепления железнодорожного подвижного состава : № 2019104704 : заявл. 20.02.2019: опубл. 20.11.2019 / Р. В. Гнитько, В. В. Ляной ; заявитель Акционерное общество «Научно-производственный центр «Промэлектроника».
Приказ филиала ОАО «Российские железные дороги» Восточно-Сибирской железной дороги № В-СИБ-505 от 12.12.2024 г. «О проведении работ по обеспечению сохранности железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре Восточно-Сибирской железной дороги».
Артамонов, А. А. Анализ эффекта операции бросания на российских железных дорогах / А. А. Артамонов, Е. В. Казаков. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 36 (483). — С. 32-35. — URL: https://moluch.ru/archive/483/105906/ (дата обращения 20.06.2025)