ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ

Авторы

  • Галина Валентиновна Силичева Иркутский государственный университет путей сообщения
  • Ирина Валерьевна Гольчевская Иркутский государственный университет путей сообщения

Ключевые слова:

компания ОАО «РЖД», конкурентоспособность, лояльность персонала, удовлетворенность, оплата и мотивация труда

Аннотация

В данной статье рассматривается лояльность персонала как ключевой фактор конкурентоспособности компании. Статья содержит как теоретические аспекты исследуемого вопроса, так и результаты его практического исследования на примере конкретного предприятия. В заключении предложены инструменты для повышения уровня лояльности персонала.

Библиографические ссылки

Бадренкова Е.С. Формирование лояльности персонала и ее значение для успешной работы организации // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. – 2015. – №03 (146). – С. 72-78

Светлакова Р.Ф. Лояльность персонала как условие успешности компании // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы экономики и управления в современном обществе», Пермь, 2010: материалы. Пермь: Пермский институт экономики и финансов, 2010. – С. 113-115.

Стратегия развития холдинга "РЖД" на период до 2030 года. Утверждена протоколом совета директоров ОАО "РЖД" от 23 декабря 2013 г. N 19.

Загрузки

Опубликован

2022-01-12

Как цитировать

Силичева, Г. В., & Гольчевская, И. В. (2022). ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ. Электронный научный журнал "Молодая наука Сибири", (3(13). извлечено от http://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/246

Выпуск

Раздел

Экономика и управление

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)