ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКЕ УСТЬ-ИЛИМСК-ХРЕБТОВАЯ ПРИ ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ «АНАКОНДА»

Авторы

  • Анастасия Сергеевна Симоченко Иркутский государственный университет путей сообщения
  • Юрий Игоревич Белоголов Иркутский государственный университет путей сообщения

Ключевые слова:

Железнодорожная транспортная система, пропускная способность, график движения поездов, перегон, интервал, система «Анаконда»

Аннотация

Повышение эффективности перевозок является одной из приоритетных задач, стоящих перед холдингом «РЖД». Реализация указанной задачи может быть достигнута за счет внедрения современной технологии интервального регулирования поездов, которая позволяет существенно увеличить пропускную и провозную способность железнодорожных линий за счет уменьшения интервалов. В настоящее время ОАО «НИИАС» начал внедрять систему интервального регулирования движения поездов без рельсовых цепей для применения на участках железнодорожных линий со средней и малой интенсивностью движения поездов. С целью увеличения пропускной и провозной способностей поездов на участке Усть-Илимск-Хребтовая предлагается внедрить систему интервального регулирования «Анаконда». В статье представлены графики движения поездов до и после внедрения системы «Анаконда», основные показатели сведены в таблицу.Инновационная разработка имеет цель создания малообслуживаемой системы интервального регулирования движения поездов на перегоне без применения напольного оборудования СЦБ, позволяющая отказаться от строительства непрерывных рельсовых цепей и счетчиков осей на участках. Наравне с этим увеличится и безопасность движения поездов, т.к. система сможет более точно определить дислокацию подвижного состава, сможет отслеживать целостность рельсовых нитей, наличие препятствия на пути следования поезда и много другое.

Библиографические ссылки

Ратобыльская Д.В. Пути повышения пропускной способности участков железнодорожной сети на основе имитационного моделирования // ISSN 1028-9763 Математические машины и системы. – 2010. – № 2. – С. 116-121.;

Прокопьева Е.С., Фомин С.А., Панин В.В Определение станционных и межпоездных при интервальном регулировании движения поездов // Железнодорожный транспорт. – 2017. – №7. – С. 20– 23;

Федоров Ю.Н. О задачах по развитию инфраструктуры и технологии перевозочного процессам на Восточном полигоне для освоения прогнозных объемов перевозки // Институт экономики и развития транспорта . – 2021. – С. 1-15;

Долгий А.И. О поэтапной реализации концепции внедрения технологий интервального регулирования движения поездов // АО «НИИАС» . – 13 мая 2021. – С. 1-22.

Абрамов А.А. Управление эксплуатационной работой. Ч. II. График движения поездов и пропускная способность: Уч. пос. - М.: РГОТУПС, 2012. – 171с

Горманков Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте. М: Транспорт, 2011. – 208 с.

Единый технологический процесс Восточно-Сибирской железной дороги. ОАО «РЖД» : утв. распоряжением первого зам. начальника Вост.-Сиб. ж.-д. дороги No. ВСЖД-433р от 2 мая 2017 г. 63 с.

Интервальное регулирование движения поездов: тематическая подборка. Общ. 28/10(792) – ТП – 18 –2018. Иркутск : ВС ЦНТИБ ВСЖД, 2018.

ОАО «Российские железные дороги»: офиц. портал. URL: http://www.rzd.ru

Розенберг Е. Н., Аношкин В.В.. Перспективы роста пропускной способности участка // Железнодорожный транспорт. 2020. № 3 С. 4–7.

Шухина Е.Е., Марков А.В., Кравец И.М., Куваев С.И. Микропроцессорная система автоблокировки АБТЦ-МШ // Автоматика, связь, информатика. 2013. №5. С. 2–5.

Белькова Ю. Д., Симоченко А. С., Белоголов Ю. И. Современные системы интервального регулирования движения поездов // Молодая наука Сибири. – Иркутск : ИрГУПС. 2021. № 2 (12). С. 97-102.

Симоченко А. С., Белькова Ю. Д., Белоголов Ю. И. Система «Анаконда» в сравнении с существующими системами интервального регулирования движения поездов // Молодая наука Сибири. – Иркутск : ИрГУПС. 2021. № 2 (12). С. 102-107.

Olentsevich V. A., Belogolov Yu. I., Grigoryeva N. N. Analysis of reliability and sustainability of organizational and technical systems of railway transportation process // В сборнике: IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2019 International Conference on Digital Solutions for Automotive Industry, Roadway Maintenance and Traffic Control, DS ART 2019. BRISTOL, 2020. С. 012061.

Olentsevich V. A., Belogolov Y. I., Kramynina G. N. Set of organizational, technical and reconstructive measures aimed at improvement of section performance indicators based on the study of systemic relations and regularities of functioning of railway transport system // В сборнике: IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2019 International Conference on Digital Solutions for Automotive Industry, Roadway Maintenance and Traffic Control, DS ART 2019. BRISTOL, 2020. С. 012038.

Загрузки

Опубликован

2022-01-12

Как цитировать

Симоченко, А. С., & Белоголов, Ю. И. (2022). ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКЕ УСТЬ-ИЛИМСК-ХРЕБТОВАЯ ПРИ ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ «АНАКОНДА». Электронный научный журнал "Молодая наука Сибири", (3(13). извлечено от http://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/275

Выпуск

Раздел

Управление на железнодорожном транспорте