ИССЛЕДОВАНИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЫНКА УСЛУГ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Аннотация
Статья посвящена исследованию особенностей институциональной организации рынка услуг по ремонту подвижного состава. Предметом исследования являются факторы институционального воздействия на вагоноремонтный рынок в условиях конкуренции. Актуальность исследования продиктована потребностью развития конкуренции на вагоноремонтном рынке и повышения степени инвестиционной привлекательности данного бизнес-сегмента.
Целью работы является изучение условий функционирования предприятий вагоноремонтного сектора и оценка эффективности институциональной организации ремонтной деятельности. Методология исследования основывается на положениях новой институциональной экономической теории, экономики транспорта и организации производства.
Результатами исследования является систематизация методов регулирующего воздействия на участников сервисного рынка, а также классификация факторов и механизмов регулирующего воздействия институциональной среды на рынок услуг по ремонту подвижного состава.