РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «РЖД»
Аннотация
В условиях дистанционной работы потребность в развитии персонала в целом, в том числе корпоративных компетенций, не становится ниже, а значимость по-прежнему остается актуальной для каждой крупной организации. Проведение обучения традиционными методами уже невозможна в условиях пандемии и на помощь службам управления персоналом приходят цифровые интернет технологии. Разные возможности интерактивных платформ для взаимодействия позволяют проводить коммуникации в онлайн общении обучающего и обучающегося, что является неотъемлемой частью любого обучения. Появление таких форматов обучения позволяет использовать более интересные и нетривиальные формы подачи учебного материала и проводить вебинар-лекции, вебинар-семинары и вебинар-тренинги в онлайн режиме, а также просматривать их в офлайн.