Инженерное образование: к вопросу актуальности применения лабораторного-практического подхода и материально-технической базы при изучении гидравлики

Authors

  • Анастасия Ларченко ИрГУПС
  • Илья Осколков ИрГУПС

Keywords:

инженерные дисциплины, гидравлика, образование, лабораторные работы, железнодорожные специальности, дистанционное обучение

Abstract

В статье рассматривается актуальность применения лабораторно-практического подхода при изучении дисциплин, связанных с гидравликой и гидравлическими машинами, а также важность материально-технической базы при получении знаний, навыков и умений.  Рассматривается конструкция модернизированного гидравлического стенда, который предлагается использовать в учебном процессе. Дается обоснование включения сформированных лабораторных работ. Описывается возможность проведения обучения, как в очном режиме, так и в формате информационных технологий.

Published

2022-02-21