Инженерное образование: к вопросу актуальности применения лабораторного-практического подхода и материально-технической базы при изучении гидравлики
Keywords:
инженерные дисциплины, гидравлика, образование, лабораторные работы, железнодорожные специальности, дистанционное обучениеAbstract
В статье рассматривается актуальность применения лабораторно-практического подхода при изучении дисциплин, связанных с гидравликой и гидравлическими машинами, а также важность материально-технической базы при получении знаний, навыков и умений. Рассматривается конструкция модернизированного гидравлического стенда, который предлагается использовать в учебном процессе. Дается обоснование включения сформированных лабораторных работ. Описывается возможность проведения обучения, как в очном режиме, так и в формате информационных технологий.
Downloads
Published
2022-02-21
Issue
Section
1. Инженерное образование: проблемы и перспективы развития