ПРОДВИЖЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И СЕРВИСОВ ХОЛДИНГА «РЖД»
Ключевые слова:
железнодорожный транспорт, конкурентоспособность, дополнительные услуги, сервисы, холдинг «РЖД»Аннотация
Очевидно, что в условиях конкуренции в железнодорожном секторе важно прилагать усилия, поддерживать или создавать новые услуги, привлекательные для клиентов в различных областях. Кроме того, железнодорожный транспорт оказывает значительно меньшее воздействие на безопасность и окружающую среду, чем другие виды транспорта. Поэтому необходимо поощрять и подчеркивать его позиции на транспортном рынке путем повышения качества обслуживания. В статье рассматривается продвижение дополнительных услуг и сервисов холдинга «РЖД», компании необходимо найти способы определения качества, с помощью которых они могут точно определить процедурный характер предоставляемых услуг.
Библиографические ссылки
Перфильева П.В., Кашкарев А.С., Власова Н.В. Инновационные подходы к совершенствованию качества предоставления услуг клиентам железнодорожного транспорта / в сборнике: Современные инновации в науке и технике. Сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-технической конференции с международным участием. Курск, 2022. С. 193-196.
Годовые отчеты ОАО «РЖД» 2004–2021 гг. / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://company.rzd.ru/ru/9471#Annual (дата обращения: 06.12.2022).
Долгосрочная программа развития открытого акционерного общества «Российские железные дороги» до 2025 года: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 марта 2019 г. № 466-р. [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: http://static.government.ru/media/files/zcAMxApAgyO7PnJ42aXtXAga2RXSVoKu.pdf (дата обращения: 06.12.2022).
Власова Н.В., Оленцевич В.А., Асташков Н.П. Прогнозные значения обращений по наиболее прогрессивным каналам привлечения клиентов с учетом влияния транспортного рынка / Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2021. № 4 (72). С. 169-178.
Власова Н.В. Новые подходы к организации оценки работы в местах общего пользования / Современные технологии и научно-технический прогресс. 2022. № 9. С. 157-158.
Лутфулин М.Д., Власова Н.В. Влияние новой электронной торговой платформы «РЖД маркет» на действующий рынок транспортных услуг, предоставляемый ОАО «РЖД» / в сборнике: Структурные преобразования экономики территорий: в поиске социального и экономического равновесия. Сборник научных статей 5-й Всероссийской научно-практической конференции. Курск, 2022. С. 199-202.
Вайл П., Ворнер С. Цифровая трансформация бизнеса: изменение бизнес-модели для организации нового поколения / пер. с англ. И. Окуньковой. М., 2019. 254 с
Кожевникова А.Н. Коммерческая деятельность на железнодорожном транспорте. Часть 4. Система фирменного транспортного обслуживания. – М.: МГУПС (МИИТ), 2015. – 193 с.
Тарасов И.В. Индустрия 4.0: понятие, концепции, тенденции развития // Стратегии бизнеса. 2018. № 6 (50). С. 57–63
Багаутдинова Н.Г., Никулин Р.А. Новые конкурентные преимущества в условиях цифровизации // Инновации. 2018. № 8. С.80–83.
Жебулев Г.Э., Ворожбит А.С., Власова Н.В. Образование и структура call-центра на российских железных дорогах в сборнике: Перспективы развития технологий обработки и оборудования в машиностроении. Сборник научных статей 7-й Всероссийской научно-технической конференции с международным участием. Редколлегия: Разумов М.С. (отв. ред.). Курск, 2022. С. 68-72.