PROMOTION OF ADDITIONAL SERVICES AND SERVICES OF THE RUSSIAN RAILWAYS HOLDING
Keywords:
railway transport, competitiveness, additional services, services, Russian Railways HoldingAbstract
Obviously, in a competitive environment in the railway sector, it is important to make efforts to support or create new services that are attractive to customers in various fields. In addition, rail transport has significantly less impact on safety and the environment than other modes of transport. Therefore, it is necessary to encourage and emphasize its position in the transport market by improving the quality of service. The article discusses the promotion of additional services and services of the Russian Railways holding, the company needs to find ways to determine the quality by which they can accurately determine the procedural nature of the services provided.
References
Перфильева П.В., Кашкарев А.С., Власова Н.В. Инновационные подходы к совершенствованию качества предоставления услуг клиентам железнодорожного транспорта / в сборнике: Современные инновации в науке и технике. Сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-технической конференции с международным участием. Курск, 2022. С. 193-196.
Годовые отчеты ОАО «РЖД» 2004–2021 гг. / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://company.rzd.ru/ru/9471#Annual (дата обращения: 06.12.2022).
Долгосрочная программа развития открытого акционерного общества «Российские железные дороги» до 2025 года: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 марта 2019 г. № 466-р. [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: http://static.government.ru/media/files/zcAMxApAgyO7PnJ42aXtXAga2RXSVoKu.pdf (дата обращения: 06.12.2022).
Власова Н.В., Оленцевич В.А., Асташков Н.П. Прогнозные значения обращений по наиболее прогрессивным каналам привлечения клиентов с учетом влияния транспортного рынка / Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2021. № 4 (72). С. 169-178.
Власова Н.В. Новые подходы к организации оценки работы в местах общего пользования / Современные технологии и научно-технический прогресс. 2022. № 9. С. 157-158.
Лутфулин М.Д., Власова Н.В. Влияние новой электронной торговой платформы «РЖД маркет» на действующий рынок транспортных услуг, предоставляемый ОАО «РЖД» / в сборнике: Структурные преобразования экономики территорий: в поиске социального и экономического равновесия. Сборник научных статей 5-й Всероссийской научно-практической конференции. Курск, 2022. С. 199-202.
Вайл П., Ворнер С. Цифровая трансформация бизнеса: изменение бизнес-модели для организации нового поколения / пер. с англ. И. Окуньковой. М., 2019. 254 с
Кожевникова А.Н. Коммерческая деятельность на железнодорожном транспорте. Часть 4. Система фирменного транспортного обслуживания. – М.: МГУПС (МИИТ), 2015. – 193 с.
Тарасов И.В. Индустрия 4.0: понятие, концепции, тенденции развития // Стратегии бизнеса. 2018. № 6 (50). С. 57–63
Багаутдинова Н.Г., Никулин Р.А. Новые конкурентные преимущества в условиях цифровизации // Инновации. 2018. № 8. С.80–83.
Жебулев Г.Э., Ворожбит А.С., Власова Н.В. Образование и структура call-центра на российских железных дорогах в сборнике: Перспективы развития технологий обработки и оборудования в машиностроении. Сборник научных статей 7-й Всероссийской научно-технической конференции с международным участием. Редколлегия: Разумов М.С. (отв. ред.). Курск, 2022. С. 68-72.