ОРГАНИЗАЦИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ С ВЫРАБОТКОЙ 3000 МЕТРОВ В СУТКИ НА ПЕРЕГОНЕ ШЕБЕРТА - БУДАГОВО
Ключевые слова:
Капитальный ремонт, организация работ, повышение выработки, технологическое «окно», путевая машинная станцияАннотация
Рассматриваемая тема требует к себе особого внимания, поскольку изменения интенсивности движения поездов в большую сторону принудило сократить время, предоставляемое на ремонт пути, что делает использование прошлых технологий по организации ремонта устаревшими. Закрытие ремонтируемого участка на несколько дней больше невозможно, длительное закрытие перегона разбили на суточные «окна», что снова говорит о необходимости разработки мер по повышению выработки. Стоит понимать, что продолжительность предоставляемых «окон» на ремонт пути со временем будет только сокращаться, поскольку услуги, предоставляемые ОАО «РЖД», должны быть востребованы на рынке осуществления перевозок.
Разработанные мероприятия направлены на повышение выработки с привязкой к местным условиям. В статье рассмотрены недостатки при организации капитального ремонта пути на примере Путевой машинной станции №183. Разработан типовой график производства работ на выполнение капитального ремонта, также разработан график производства работ, который направлен на повышение выработки в период технологического «окна». Проведен анализ преимуществ и недостатков предлагаемых мероприятий.
Библиографические ссылки
Стратегия развития Холдинга «РЖД» на период до 2030 года, –М: ОАО «РЖД», 20.12.2013 г.
Официальный сайт ОАО «РЖД»[Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://rzd.ru
Чернецкая И.С. Организация капитального ремонта железнодорожного пути [Текст] / И.С. Чернецкая, С.Т. Плескач // Иркутск: ИрГУПС, 2016.- с.56
Карпущенко Н.И. Техническое обслуживание и капитальный ремонт железнодо-рожного пути [Текст] / Н.И. Карпущенко, Д.В. Величко, А.С. Пикалов, Т.В. Лукьянович // Железнодорожный транспорт. – 2020.- с 135
Об утверждении Правил назначения ремонтов железнодорожного пути: утв.распоряжением ОАО «РЖД» от 17.12.2021 г. № 2888/р // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// http://www.consultant.ru – (дата обращения 01.09.2022г.).
Пикалов А. С., Милорадович В. К., Севостьянов А. А. Организация производства работ по капитальному ремонту пути на закрытом перегоне с учетом использования инно-вационной железнодорожно-строительной техники // Вестник Сибирского государственно-го университета путей сообщения. 2022. № 2 (61). С. 33-43.
Карпущенко Н. И., Пикалов А. С., Труханов П. С. Оценка надежности технологиче-ских процессов реконструкции железнодорожного пути по данным об отказах путевых машин // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения. 2019. № 2 (49). С. 5–11.
Ермаков В. М., Манойло Д. С. Технические требования к путевым машинам для реа-лизации цифровой технологии ремонта пути // Железнодорожный транспорт. 2019. № 9. С. 30–33.
Севостьянов А.А., Величко Д.В. Повышение эффективности технологического про-цесса планово-предупредительной выправки железнодорожного пути// Вестник Сибирско-го государственного университета путей сообщения.– 2021. – №4(59)– С. 37–46.
Абдурашитов А. Ю. Путевые машины: учебник для студентов ВУЗов ж.-д. транс-порта / А. Ю. Абдурашитов, А. В. Атаманюк, В. Б. Бредюк[и др.] ; под редакцией М. В. По-повича, В. М. Бугаенко ; рецензенты : В. Н. Самохвалов, А. Н. Неклюдов. Москва : УМЦ ЖДТ, 2019. - 960с. - Текст: электронный. - URL: http://umczdt.ru/books/937/230303/