ВЛИЯНИЯ РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ И ПРОФИЛЯ ПУТИ НА ВЕЛИЧИНЫ КВАЗИСТАТИЧЕСКИХ СИЛ В ГРУЗОВОМ ПОЕЗДЕ НА ГОРНЫХ УЧАСТКАХ
Ключевые слова:
грузовые поезда, режимы движения, горный участок, квазистатические силы, продольно растягивающие силы, устойчивость вагона, математическая модель, программное обеспечениеАннотация
В железнодорожном транспорте на сегодняшний день одним из актуальных задач является обеспечение высоко эффективного управления с минимальными расходами длинно составных и тяжеловесных грузовых поездов при эксплуатации в горных местностях. Исходя из несколько ряд основных, дополнительных факторов и режимов движения обеспечения безопасности в горных участках является наиболее одним из сложных, актуальных задач при крутых подъемах, спусков и кривых малого радиуса и длины. Целесообразным будет исследование квазистатических, продольно растягивающих сил и устойчивости вагонов при движении подвижного состава с использованием математические модели и современные программные обеспечении. Исходя из этого было разработано математический модель грузового поезда и внесен в программную обеспечению.
Библиографические ссылки
Нестационарные режимы тяги (Тяговое обеспечение перевозочного процесса) / Лисицын А. Л., Мугинштейн Л. А. / Под ред. Г. И. Нарских, И. К. Петушковой. – Москва: Интекст, 1996. – 159 с.
Вершинский, С. В. Динамика вагона. Учебник для вузов ж.-д. трансп. / С. В. Вершинский, В. Н. Данилов, В. Д. Хусидов — Под ред. С. В. Вершинского. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1991. — 360 с.
Блохин, Е. П. Динамика поезда (нестационарные продольные колебания) / Е. П. Блохин, Л. А. Манашкин. — Москва: Транспорт, 1982. – 222 с.
Паристый, И. Л. Вождение поездов повышенной массы и длины / И. Л. Паристый, Р. Г. Черепашенец. – Москва: Транспорт, 1983. – 240 с.
Бесекерский, В. А. Теория систем автоматического управления / В. А. Бесекерский, Е. П. Попов. — Спб.: Профессия, 2003. — 752 с.