ВЛИЯНИЕ УСТАНОВОК ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ И ОДНОФАЗНЫХ СТАТИЧЕСКИХ ТЕРИСТОРНЫХ КОМПЕНСАТОРОВ НА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВ-НОСТЬ ГРУЗОНАПРЕЖЕННЫХ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УЧАСТКОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 25 КВ

Авторы

  • Антон Павлович Куцый Иркутский государственный университет путей сообщения
  • Петр Николаевич Коношанов Иркутский государственный университет путей сообщения

Ключевые слова:

компенсация реактивной мощности, система тягового электроснабжения, ПК «КОРТЭС»

Аннотация

Наличие источников реактивной мощности в системах тягового электроснабжения железных дорог 25 кВ является одной из основных причин снижения пропускной способности, падения напряжения на шинах тяговых подстанций и на токоприемниках электроподвижного состава. В работе проанализирована эффективность применения устройств параллельной компенсации реактивной мощности и применение однофазных статических теристорных компенсаторов для участка Восточно-Сибирской железной дороги с резкопеременным характером движения.

Библиографические ссылки

Куцый А.П., Овечкин И.С., Галков А.А. Повышение пропускной способности участка Якурим - Киренга для обеспечения тяги сдвоенных электроподвижных составов массой 14200 тонн // Электронный научный журнал «Молодая наука Сибири». 2022. № 2(16)

Куцый А.П., Овечкин И.С., Галков А.А. Повышение пропускной способности участка Якурим - Киренга для обеспечения графика движения поездов с максимальной мас-сой 7100 тонн. // Электронный научный журнал «Молодая наука Сибири». 2022. № 2(16)

Куцый А.П. Снижение несимметрии и несинусоидальности в линиях электропере-дач, питающих тяговые подстанции // Транспортная инфраструктура Сибирского региона. 2018. Т. 1. С. 692-696.

Черепанов А.В. Тихомиров В.А., Куцый А.П. Снижение несимметрии и гармониче-ских искажений в районах электроснабжения нетяговых потребителей. Современные техно-логии. Системный анализ. Моделирование. - 2017. - №3 (55). - С. 145-151.

Черепанов А.В., Куцый А.П. Использование управляемых источников реактивной мощности в системах тягового электроснабжения. Вестник Иркутского государственного технического университета. 2016. Т. 20. № 9(116). С. 103-110.

Закарюкин В.П., Крюков А.В., Куцый А.П. Моделирование несинусоидальных ре-жимов систем тягового электроснабжения, оснащенных установками компенсации реактив-ной мощности//Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2018. № 1 (57). С. 72-79.

Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RUS 2018615172, 12.03.2018 Имитационная динамическая модель системы тягового электроснабжения переменного тока 25 кВ// Ушаков В.А., Куцый А.П., Черепанов А.В.

Арсентьев Г.О., Булатов Ю.Н., Крюков А.В., Куцый А.П., Нгуен В.Х., Черепанов А.В., Чан З.Х., 2019. Управление режимами систем электроснабжения железных дорог на основе технологий интеллектуальных сетей (SMART GRID). Иркутск: ИрГУПС, pp: 412.

Загрузки

Опубликован

2024-05-07

Как цитировать

Куцый, А. П., & Коношанов, П. Н. (2024). ВЛИЯНИЕ УСТАНОВОК ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ И ОДНОФАЗНЫХ СТАТИЧЕСКИХ ТЕРИСТОРНЫХ КОМПЕНСАТОРОВ НА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВ-НОСТЬ ГРУЗОНАПРЕЖЕННЫХ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УЧАСТКОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 25 КВ. Электронный научный журнал "Молодая наука Сибири", (1(23). извлечено от https://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/1658

Выпуск

Раздел

Энергетика, электрификация железных дорог

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>