ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ТЕХНОЛОГИИ ПРОПУСКА ПОЕЗДОВ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕРЫВОВ В ДВИЖЕНИИ

Авторы

  • Анастасия Андреевна Савельева Иркутский государственный университет путей сообщения
  • Ольга Ивановна Залогова Иркутский государственный университет путей сообщения

Ключевые слова:

ремонт инфраструктуры, размеры движения, пропускная способность, путевой пост, пакетный график, соединенные поезда

Аннотация

В статье рассмотрен вопрос разработки оптимальной технологии пропуска грузовых и пассажирских поездов на двухпутных линиях во время проведения ремонта пути. Исследованы факторы, влияющие на пропускную способность линии и принятие решения по эффективной организации перевозочного процесса. Проведено исследование динамики изменения наличной пропускной способности, в зависимости от применения различных схем пропуска поездов по участку. В работе предложены мероприятия, позволяющие улучшить качество организации перевозок во время закрытия одного пути.  В зависимости от периода графика, размеров движения и продолжительности «окна» рассмотрен характер изменения задержек поездов на станциях при использовании различных мероприятий. Проведенное исследование показало, что изменение способов организации перевозочного процесса, оказывает значительное влияние на количество поездов, пропускаемых по ремонтируемому перегону и в целом на устойчивою работу всего участка.

Библиографические ссылки

Перевозки контейнеров по сети РЖД выросли на 14% в январе-августе [Электрон-ный ресурс]. – Режим доступа: https://cargo.rzd.ru/ru/9514/page/3104?id=266261 (дата обраще-ния: 11.10.2021).

Об ограничении пропускных способностей инфраструктуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cargo.rzd.ru/ru/9784/page/103290?id=11264#main-header (дата обраще-ния: 13.10.2021).

Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством. М.: ИНФРА, 2001. 212 c.

Инструкция «О порядке планирования, разработки, предоставления и использования технологических «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на Восточно-Сибирской железной дороге» от 4 мая 2019 г. № ВСЖД-130 в редакции от 31.03. 2021

Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог ОАО «РЖД», утв.10.11.2010 г.№ 128. – М.: Техинформ, 2011. – 289 с.

Инструкция по организации обращения грузовых соединенных поездов и поездов повышенной массы и длины на Восточно-Сибирской железной дороге от 21.11. 2016, №315 – 38 с.

Загрузки

Опубликован

2022-01-12

Как цитировать

Савельева, А. А., & Залогова, О. И. (2022). ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ТЕХНОЛОГИИ ПРОПУСКА ПОЕЗДОВ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕРЫВОВ В ДВИЖЕНИИ. Электронный научный журнал "Молодая наука Сибири", (3(13). извлечено от https://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/217

Выпуск

Раздел

Управление на железнодорожном транспорте

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)