ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

Авторы

  • Арина Сергеевна Астраханцева Иркутский государственный университет путей сообщения
  • Олеся Александровна Зуева Иркутский государственный университет путей сообщения

Ключевые слова:

автомобильная отрасль, сбыт, логистика, продажи, запчасти

Аннотация

Успех на рынке в реализации того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей компаний, сколько от планирования деятельности сбыта компании. Планирование деятельности сбыта компании заключается в доведении товара до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, какие требуются.

Основной целью сбытовой логистики является обеспечение бесперебойности сбыта. Бесперебойность сбыта может достигаться множествами способов, а также их совмещение по принципу вложенности.

Продажа продукции является неотъемлемой частью организации деятельности в условиях рынка. Компания может рассчитывать на настоящий успех в бизнесе только в том случае, если она рационально организует продажу своей продукции. В настоящее время остро стоит проблема управления сбытовой деятельностью компаний в период экономического роста. Связано это напрямую с конкуренцией в сфере выпуска и продажи товаров.

В данной работе исследуются вопросы сбытовых проблем коммерческих компаний, в том числе в автомобильной отрасли. Рассмотрены теоретические основы сбытовой деятельности и усовершенствованы системы управления сбытовой деятельностью предприятия. Предложены пути решения сформулированных проблем.

Библиографические ссылки

Фридман А.М. / Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: - 2017. Режим доступа: https://studref.com/357360/ekonomika/ekonomika_predpriyatiy_torgovli_i_pitaniya_potrebitelskogo_obs chestva

Алексина С.Б., Иванов Г.Г., Крышталев В.К., Панкина Т.В. / Методы стимулирования продаж в торговле: - 2020. – 304 с. (Среднее профессиональное образование) ISBN 978-5-8199-0796-2. – Режим доступа:https://znanium.com/catalog/document?id=362862

Чернышева Ю.Г. / Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации): - 2021. – 421 с. (Высшее образование – Бакалавриат) ISBN 978-5-16-012750-7. - Режим доступа:https://znanium.com/catalog/document?id=367391

Скляревская В.А. / Экономика труда: - 2018. – 304 с. (Высшее образование – Бакалавриат) ISBN 978-5-394-02340-8. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/document?id=358236

Оруджов Р. Н., Жигунова А. В., Раджабов Р. М., Оруджова М. Н.Проблемы развития транспортной системы в Российской Федерации// Современные проблемы транспортного комплекса России: Вып. 3: Межвуз. сб. науч. тр., 2013. С. 57-64

Транспортная инфраструктура и экономический рост. Научное руководство - П.А. Чистяков, П. А. Лавриенко — М. Издательство Перо, 2019. — 142 с. [Электронныйресурс]URL:https://www.infraeconomy.com/data/files/transportnaya-infrastruktura-i-ehkonomi cheskij-rost.pdf

Михеева, А.А. Анализ сбытовой деятельности предприятия / А.А. Михеева // Вестник научных конференций. — 2018. — № 6-2 (34). — С. 133-135.

Тришкина, Н.И. Оценка организации сбытовой политики предприятия / Н.И. Тришкина // Экономика и предпринимательство. — 2017. — № 3-1 (80). — С. 1085-1088.

Федотенков, Д. Г. Основные проблемы и пути развития транспортной логистики / Д.Г. Федотенков. — Текст: непосредственный // Проблемы современной экономики:материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Т. 0. — Челябинск :Два комсомольца, 2013. — С. 168-171. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/92/4675/(дата обращения: 03.02.2021).

Бокарева, О.А. Анализ и прогноз сбытовой политики предприятия / О.А. Бокарева // В сборнике: Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии Сборник научных статей по итогам работы восьмого международного круглого стола. — 2019. — С. 107-109.

Васильев, М.Ю. Методологические подходы анализа сбытовой деятельности предприятия / М.Ю. Васильев // Наука среди нас. — 2019. — № 6 (22). — С. 187-194

Астраханцева, А.С., Ковецкая, А.А. Подходы к управлению современными направлениями развития информационной логистики / А.С. Астраханцева, А.А.Ковецкая // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 12(ч.4).– С. 1104-1107.

Загрузки

Опубликован

2022-05-06

Как цитировать

Астраханцева, А. С. ., & Зуева, О. А. (2022). ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ КОМПАНИЙ. Электронный научный журнал "Молодая наука Сибири", (1(15). извлечено от https://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/508

Выпуск

Раздел

Экономика и управление