ADDITIONAL REGULATION OF THE BRAKING PRESSURE OF FREIGHT CARS WITH SEPARATE BRAKING

Authors

  • Иван Александрович Кудьяров Иркутский государственный университет путей сообщения
  • Николай Павлович Рычков Иркутский государственный университет путей сообщения
  • Игорь Юрьевич Ермоленко Иркутский государственный университет путей сообщения

Keywords:

freight wagons, auto mode, braking system, brake pressing, improving the braking efficiency of wagons

Abstract

The article discusses the importance of improving technologies in railway transport to ensure efficient transportation of goods and passengers. Special attention is paid to the problem of the braking system of long-wheelbase freight wagons with uneven loading. In this case, it becomes necessary to adjust the braking force depending on the load of each trolley. The solution is to introduce a new device – a pressure dispenser, which, depending on the direction of movement, set the pressure for the trolley without auto mode.

References

Адильбекова, К. Б., Каербеков, Д. Ж., Медведев, А. С., Ставрова, Н. Д. Реконструкция железнодорожного пути с целью увеличения скорости движения поездов // Наука и техника Казахстана. - 2017. - № 3-4. - С. 9-18.

Иванов, А. А., Козарезова, М. А. Анализ контролепригодности тормозной системы грузового вагона // Мир транспорта. - № 2. - 2017. - С. 82-96.

Федоров, Е. В., Лаптев С. И. Анализ свойств автоматичности тормозов грузовых поездов // Материалы Международной научно-технической конференции «Инновационный транспорт - 2016», посвященная 60-летию основания Уральского государственного университета путей сообщения. - 2017. - С. 291-297.

Галай, Э. И. Тормоза локомотивов и вагонов: проблемы и перспективы: учеб. пособие: в 2 ч. Ч. 1: Повышение эффективности фрикционных тормозов. – Гомель: БелИИЖТ, 1992. – 71 с. Ч. 2: Фрикционные узлы тормозов. – Гомель: БелИИЖТ, 1993. – 69 с.

Крылов, В. И. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава: справочник / В. И. Крылов, В. В. Крылов, В. Н. Ефремов, П. Т. Демушкин. - М.: Транспорт, 1989. - 487 с.

Галай, Э. И. Тормозные системы железнодорожного транспорта. Конструкция тормозного оборудования: учебное пособие / Э. И. Галай, Е. Э. Галай / Белорусский государственный университет транспорта - Гомель: БелГУТ, 2010. - 315 с.

Асадченко, В. Р. Автоматические тормоза подвижного состава: учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта / В. Р. Асадченко. - М.: Маршрут, 2006. - 392 с.

Иноземцев, В. Г. Автоматические тормоза: учебник для вузов / В. Г. Иноземцев, В. М. Казаринов, В. Ф. Ясенцев. - М.: Транспорт, 1981. - 464 с.

Косарев, А. Б. Тормозные системы грузовых железнодорожных вагонов. Технические требования и правила расчета. - М.: ОАО «ВНИИЖТ», 2008. - 47 с.

Абашкин, И. В. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог / И. В. Абашкин, Н. С. Кукуев, В. П. Светиков. - М.: Трансинфо, 2005. - 160 с.

Published

2024-05-07

How to Cite

Кудьяров, И. А., Рычков , Н. П., & Ермоленко , И. Ю. (2024). ADDITIONAL REGULATION OF THE BRAKING PRESSURE OF FREIGHT CARS WITH SEPARATE BRAKING. The Electronic Scientific Journal "Young Science of Siberia", (1(23). Retrieved from https://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/1624

Issue

Section

Wagons, wagon economy