COMPARATIVE ANALYSIS OF THE INTERACTION OF BRAKE SHOES OF FREIGHT CARS WHEN MOVING ALONG DIFFICULT SECTIONS OF THE EASTERN TRAINING RANGE
Keywords:
freight cars, brake pad, braking performance, braking distanceAbstract
Railways are the leading mode of transport in our country. They play a decisive role in the transportation of goods, fuel, industrial raw materials and finished products. Uninterrupted functioning of railway transport creates conditions for the development of the country's economy, its industry and agriculture.
The article provides a comparative analysis of the interaction of brake shoes of various designs of freight cars in the conditions of their intensification of use when moving along the railways of the Eastern Polygon.
References
Крылов В.И., Крылов В.В., Ефремов Е.Н., Демушкин П.Т. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава: справочник. М. : Транспорт, 1989. 487 с.
Асадченко В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава: учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта. М. : Маршрут. 2006. 392 с.
Иноземцев В.Г., Казаринов В.М., Ясенцев В.Ф. Автоматические тормоза: учебник для вузов. М. : Транспорт, 1981. 464 с.
Профицит торгового баланса России в 2023 году сократился на 58,5% // Интерфакс. – Режим доступа: https://www.interfax.ru/business/945632.
Восточный полигон РЖД: анализ проблем развития железнодорожной инфраструктуры 2024 // Росконгресс. Пространство доверия. – Режим доступа: https://roscongress.org/materials/vostochnyy-poligon-rzhd-analiz-problem-razvitiya-zheleznodorozhnoy-infrastruktury-2024/.
Галай Э. И. Тормоза локомотивов и вагонов: проблемы и перспективы: учеб. пособие: в 2 ч. Ч. 2: Фрикционные узлы тормозов. Гомель: БелИИЖТ. 1993. 69 с.
Ermolenko, I. Yu., Zheleznyak V.N., Martynenko L.V. Force loading of wagon during interaction of truck and bodywork in curves paths // AER-Advances in Engineering Research (vol. 158). 2018. pp. 130-134.
Ермоленко И.Ю., Морозов Д.В., Асташков Н.П. Влияние продольных нагрузок на безопасность движения при эксплуатации на горно-перевальных участках пути // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. 2021. № 2 (82). С. 104-111. DOI: 10.46973/0201-727X_2021_2_104.
Ермоленко И.Ю., Железняк В.Н. Исследование динамики подвижного состава с использованием экспериментального вагона-лаборатории при движении по сложным участкам дороги ВСЖД // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2016. № 4(52). С. 199-203.
Ермоленко И.Ю., Железняк В.Н., Рычков Н.П. Анализ эффективности работы тормозных колодок в зависимости от степени их износа по результатам поездных испытаний в вагон-лаборатории // Транспортная инфраструктура Сибирского региона. 2017. Т.2 С. 492-495.
Галай Э.И., Галай Е.Э. Тормозные системы железнодорожного транспорта. Конструкция тормозного оборудования: учебное пособие. Белорусский государственный университет транспорта. Гомель: БелГУТ, 2010. 315 с.
Шакина А.В., Фадеев В.С., Штанов О.В. Металлокерамическая тормозная колодка повышенной износостойкости // Труды международной научно-практической конференции «Транспорт-2015». 2015. Т.2. С.287-289.
Шакина А.В., Фадеев В.С., Штанов О.В. Вагонные тормозные колодки повышенной износостойкости // Вестник института проблем естественных монополий: техника железных дорог. 2014. №4 (28). С. 66-69.
Емельянов, Д.О., Иванов П.Ю., Дульский Е.Ю. Инновационная методика определения коэффициента трения в системе "Колодка - Колесо" // Известия Транссиба. 2022. № 3(51). С. 99-112.
Федоров Е.В., Лаптев С.И. Анализ свойств автоматичности тормозов грузовых поездов // Материалы Международной научно-технической конференции «Инновационный транспорт-2016», посвященная 60-летию основания Уральского государственного университета путей сообщения. 2017. С. 291-297.