INCREASING THE CAPACITY OF THE YAKURIM – KIRENGA SECTION TO PRO-VIDE TRACTION FOR TWIN ELECTRIC ROLLING STOCK WEIGHING 14200 TONS

Authors

  • Anton Pavlovich Kutsyi Irkutsk State Transport University
  • Ilya Sergeevich Ovechkin Irkutsk State Transport University
  • Alexander Andreevich Galkov Irkutsk State Transport University

Keywords:

traction power supply system, BAM, Cortes, voltage, electric rolling stock, twin trains

Abstract

The modernization of the Baikal-Amur and Trans-Siberian railways is part of the long-term program for the development of railways until 2025. The need to modernize the BAM is caused by the maximum workload of the Trans-Siberian railway and significant reserves of natural resources located in the northern regions.

The article considers the issues of the effectiveness of the application of technical methods for strengthening the 2X25 kV traction power supply system of the Yakurim – Kirenga double-track section. Based on the results of the simulation carried out in the Kortes software package, the optimal complex option of strengthening the traction power supply system to ensure the capacity of the site for a promising traffic schedule consisting of electric rolling stock weighing 7,100 tons and twin electric rolling stock weighing 14,200 tons is proposed.

References

Распоряжение правительства Российской Федерации от 28 апреля 2021 г. № 1100-р. «Паспорт инвестиционного проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропуск-ных и провозных способностей (второй этап)»»

Пузина Е.Ю., Перелыгин В.М. Усиление системы тягового электроснабжения участка Якурим-Звездная ВСЖД. Транспорт-2013: труды международной научно- практиче-ской конференции. Ростов-на-Дону: Изд-во РГУПС, 2013.-С. 176-178.

Усиление системы тягового электроснабжения участка Чуро-Таксимо ВСЖД /Транспорт: наука, образование, производство: труды Международной научно- практической конференции. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУПС, 2016. - С. 306-310.

П.А. Капранов. Реконструкция районов электрических сетей с целью снижения потерь мощности. / П.А. Капранов, Е.Ю. Пузина. / Изд.: Ростовский государственный уни-верситет путей сообщения (Ростов-на-Дону). 2020. - 113-116 с.

Воронина Е.В., Куцый А.П. Модернизация пути и повышение пропускной спо-собности однопутного электрифицированного участка железной дороги Якурим – Киренга // Молодая наука Сибири. 2021. № 3 (13). С. 196-204.

Воронина Е.В., Куцый А.П. Повышение качества электрической энергии в систе-мах электроснабжения железных дорог // Молодая наука Сибири. 2021. № 2 (12). С. 118-125.

Пузина Е.Ю. Усиление системы тягового электроснабжения участка Ния-Киренга ВСЖД/ Электрификация и развитие инфраструктуры энергообеспечения тяги поездов на железнодорожном транспорте. материалы Шестого Международного симпозиума "Элтранс-2011". 2013. С. 464-468.

Закарюкин В.П., Крюков А.В., Черепанов А.В. Управление качеством электро-энергии в системах электроснабжения железных дорог. Иркутск: ИрГУПС, 2015, 180 с. ий интеллектуальных сетей (SMART GRID). Иркутск: ИрГУПС, pp: 412.

Черепанов А.В., Куцый А.П. Использование управляемых источников реактивной мощности в системах тягового электроснабжения. Вестник Иркутского государственного технического университета. 2016. Т. 20. № 9(116). С. 103-110.

Закарюкин В.П., Крюков А.В., Куцый А.П. Моделирование несинусоидальных режимов систем тягового электроснабжения, оснащенных установками компенсации реак-тивной мощности//Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2018. № 1 (57). С. 72-79.

Булатов Ю.Н., Крюков А.В., Куцый А.П. Мультиагентный подход к управлению режимами систем электроснабжения железных дорог // Вестник Иркутского государствен-ного технического университета. 2017. Т. 21. № 4 (123). С. 108-126. DOI: 10.21285/1814-3520-2017-4-108-126.

Булатов Ю.Н., Крюков А.В. Мультиагентные технологии управления в системах электроснабжения с активными потребителями // Труды Братского государственного уни-верситета. Серия Естественные и инженерные науки. 2016. Т. 2. С. 145-154.

Published

2022-06-27

How to Cite

Куцый, А. П., Овечкин, И. С., & Галков , А. А. (2022). INCREASING THE CAPACITY OF THE YAKURIM – KIRENGA SECTION TO PRO-VIDE TRACTION FOR TWIN ELECTRIC ROLLING STOCK WEIGHING 14200 TONS. The Electronic Scientific Journal "Young Science of Siberia", (2(16). Retrieved from http://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/778

Issue

Section

Energy, railway electrification

Most read articles by the same author(s)

<< < 1 2