СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА»

Авторы

  • Елена Владимировна Касьянова
  • Элла Юрьевна Ракоца

Ключевые слова:

таможенное дело, таможенная граница, нормативные акты, практические навыки, профессиональные компетенции

Аннотация

В современных условиях рыночной экономики совершение таможенных операций выступает неотъемлемой частью ведения внешнеторговой деятельности. Требования к уровню квалификации и профессионализма работников данной сферы достаточно высоки с учетом количества направлений, необходимых для решения задач, связанных с перемещением товаров через границу Евразийского экономического союза. Поэтому особенно важно обратить внимание на подходы к обучению студентов дисциплине «Основы таможенного дела», так как она является ключевой дисциплиной на этапе их введения в выбранную профессию.

Биографии авторов

Елена Владимировна Касьянова

Старший преподаватель Иркутского государственного университета путей сообщени

Элла Юрьевна Ракоца

Кандидат биологических наук, доцент Иркутского государственного университета путей сообщения

Библиографические ссылки

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – специалитет по специальности 38.05.02 «Таможенное дело» : приказ Минобрнауки России от 25 нояб. 2020 г. № 1453 : (зарегистри-ровано в Минюсте России 22 дек. 2020 г. № 61682). URL: http://publication.pravo.gov.ru/ Docu-ment/View/0001202012220106?ysclid=lta36huilm729231840 (дата обращения: 06.01.2024).

Попова Л. И. Интерактивные подходы к организации учебного процесса спе-циальности «Таможенное дело» / Л. И. Попова. DOI 10.7256/2454-0676.2018.4.28478 // Педагогика и просвещение. 2018. № 4. С. 154–159.

Сенин И. Н. Совершенствование профессиональной подготовки специалистов таможенного дела в контексте развития цифровой таможни / И. Н. Сенин, Н. В. Филина. DOI 10.47576/2712-7516_2022_10_1_47 // Журнал прикладных ис-следований. 2022. № 10, т. 1. С. 47–56.

Опубликован

2024-03-27

Выпуск

Раздел

Психология. Теория и практика образования