РОЛЬ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В представленной научной статье авторы анализируют важность, значение и специфику обучения иностранному языку на этапе получения среднего профессионального образования. Проведенный анализ научных исследований в сфере педагогики позволил выявить основные факторы влияния на учебный процесс инновационных образовательных методик и новых методологий, направленных на стимулирование творческого потенциала обучающихся и их мотивацию к глубокому освоению их будущей профессии.
Рассмотрена важность формирования у обучающихся в учреждениях среднего профессионального образования мотивации к изучению иностранных языков. Даны рекомендации для педагогов по организации процесса обучения иностранным языкам в системе среднего профессионального образования, охарактеризованы методы преподавания, которые позволят открыть перед будущим специалистом широкие возможности для достижения высоких профессиональных вершин, будут способствовать формированию интереса к продолжению обучения.
Библиографические ссылки
Карташова Е. И. Современная система профессиональной ориентации / Е. И. Кар-ташова // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гума-нитарные исследования. 2016. № 2 (11). С. 138–140.
Трубин Г. А. Инновационная активность населения в дополнительном профессио-нальном образовании (социологическое исследование Тюменской области) /Г. А. Трубин // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2011. № 2 (4). С. 61–65.
Бондаренко Н. В. Вопросы профессионального обучения персонала компаний и со-трудничества предприятий с системой профессионального образования : информ. бюл. / Н. В. Бондаренко, Н. Н. Кочкина, М. Д. Красильникова. М. : Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», 2016. 60 с. (Мониторинг экономики образования ; № 5 (94)).
Третьяков В. В. Гуманитарная составляющая в техническом вузе / В. В. Третьяков // Культура. Наука. Образование. 2023. № 2 (67). С. 93–97.
Особенности и основные проблемы среднего профессионального образования в России // Профессиональное образование : сайт. URL: http://проф-обр.рф/blog/2020-08-27-1605?ysclid=lwdgf9v1j0158846619 (дата обращения: 02.04.2024).
Формирование универсальных компетенций на этапе ранней профессиональной ориентации в области атомной энергетики / В. А. Руденко, Н. П. Василенко, Н. В. Ермолаева, Н. И. Лобковская // Глобальная ядерная безопасность. 2019. № 4 (33). С. 110–123.
Войтович И. К. Иностранные языки в контексте непрерывного образования / И. К. Вой-тович ; под ред. Т. И. Зелениной. Ижевск : Удмуртский университет, 2022. 212 с.
Третьяков В. В. Значение универсальных компетенций в высшем образовании / В. В. Третьяков // Транспортная инфраструктура Сибирского региона. 2019. Т. 2. С. 326–330.
Оленцевич В. А. Повышение результативности обучающихся путем применения новых подходов к организации работы преподавателя / В. А. Оленцевич // Культура. Наука. Образование. 2024. № 1 (70). С. 88–92.
Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс / Е. Н. Со-ловова. М. : АСТ : Астрель, 2022. 238 с.
Асташков Н. П. Оценка усвояемости учебного материала в условиях широкого применения мультимедийных технологий / Н. П. Асташков, В. А. Оленцевич // Культура. Наука. Образование. 2023. № 4 (69). С. 118–124.