АНАЛИЗ КОНТАКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Ключевые слова:
автосцепка СА-3, продольная нагрузка, контактные напряжения, прочность литых деталейАннотация
Современный парк нетягового подвижного состава имеет множество типов и конструкций. Сложность конструкции вагонов определяется множеством элементов и деталей, предназначенных для выполнения определенных задач, обеспечивающих движение с высокими скоростями, плавность хода, безопасность движения и др. В данной статье рассматривается контактное взаимодействие составных элементов конструкции ударно-тягового оборудования. Определены группы контактных поверхностей деталей автосцепки при воздействии растягивающих и сжимающих усилий.
Библиографические ссылки
Вагоны. Учебник для вузов ж.д. трансп./ Л.А. Щадур, И.И. Челноков- 3-е издание перераб, и доп. – М.: Транспорт, 1980. – 439 с.
Левкович Т.И. Прогнозирование вероятности опасных хрупких разрушений корпусов автосцепки вагонов: Дисс. канд. техн. наук. – М.: БГТУ, 2000.
Кодылев А.В. Анализ напряженно-деформированного состояния корпуса автосцепки СА-3// Известия Транссиба. – 2012. – №4(12). – с. 25-30.
Кузьмин А.Б., Коссов В.С., Протопопов А.Л., Красюков Н.Ф., Бунин Б.Б., Оганьян Э.С. Исследование прочности деталей автосцепки при эксплуатационных загрузках// Вестник днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта им. академика В. Лазаряна. – 2007. – №19. – с. 170-175.
Автосценое устройство железнодорожного подвижного состава В.В. Коломийченко, Н. А. Костина, В.Д. Прохоренков, В.И. Беляев. - М.: Транспорт, 1991 – 232 с.
Бычковский, В. С. Технология ремонта корпуса автосцепки СА-3 грузового вагона / В. С. Бычковский, А. В. Карпов, Н. Г. Филиппенко. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2015. – № 12 (92). – С. 152-156.