РАСЧЕТ КОНСТРУКЦИИ ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ УДАРНОЙ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИ НА ПРИМЕРЕ СТЕРЖНЕВЫХ СИСТЕМ
Ключевые слова:
автосцепное оборудование, переходные режимы движения поезда, продольные силы, метод конечных элементов, напряженно-деформированное состояниеАннотация
Выполнен анализ методов расчета стержневых систем. Рассмотрено применение метода конечных элементов для определения напряженно-деформированного состояния деталей автосцепного оборудования подвижного состава.
Библиографические ссылки
Манжосов В.К., Слепухин В.В. Моделирование продольного удара в стержневых системах неоднородной структуры /. – Ульяновск : УлГТУ, 2011. – 208 с.
Вершинский С.В., Данилов В.Н., Хусидов В.Д. Динамика вагона: Учебник для вузов ж.-д. трансп./ Под. Ред. С.В. Вершинского. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт. 1991. – 360 с.
Кузьмин А.Б., Коссов В.С., Протопопов А.Л., Красюков Н.Ф., Бунин Б.Б., Оганьян Э.С. // Вестник днепропетровского национального университета железнодорожного транс-порта им. академика В. Лазаряна. – 2007. – №19. – с. 170-175.
Кодылев А.В. Анализ напряженно-деформированного состояния корпуса автосцепки СА-3// Известия Транссиба. – 2012. – №4(12). – с. 25-30.