РАСЧЕТ КОНСТРУКЦИИ ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ УДАРНОЙ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИ НА ПРИМЕРЕ СТЕРЖНЕВЫХ СИСТЕМ

Авторы

  • Дмитрий Валерьевич Морозов Иркутский государственный университет путей сообщения
  • Анатолий Александрович Пыхалов Иркутский государственный университет путей сообщения

Ключевые слова:

автосцепное оборудование, переходные режимы движения поезда, продольные силы, метод конечных элементов, напряженно-деформированное состояние

Аннотация

Выполнен анализ методов расчета стержневых систем. Рассмотрено применение метода конечных элементов для определения напряженно-деформированного состояния деталей автосцепного оборудования подвижного состава.

Биография автора

Анатолий Александрович Пыхалов , Иркутский государственный университет путей сообщения

д. т. н., профессор кафедры «Физика, механика и приборостроение»

Библиографические ссылки

Манжосов В.К., Слепухин В.В. Моделирование продольного удара в стержневых системах неоднородной структуры /. – Ульяновск : УлГТУ, 2011. – 208 с.

Вершинский С.В., Данилов В.Н., Хусидов В.Д. Динамика вагона: Учебник для вузов ж.-д. трансп./ Под. Ред. С.В. Вершинского. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт. 1991. – 360 с.

Кузьмин А.Б., Коссов В.С., Протопопов А.Л., Красюков Н.Ф., Бунин Б.Б., Оганьян Э.С. // Вестник днепропетровского национального университета железнодорожного транс-порта им. академика В. Лазаряна. – 2007. – №19. – с. 170-175.

Кодылев А.В. Анализ напряженно-деформированного состояния корпуса автосцепки СА-3// Известия Транссиба. – 2012. – №4(12). – с. 25-30.

Загрузки

Опубликован

2022-01-12

Как цитировать

Морозов, Д. В., & Пыхалов , А. А. (2022). РАСЧЕТ КОНСТРУКЦИИ ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ УДАРНОЙ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИ НА ПРИМЕРЕ СТЕРЖНЕВЫХ СИСТЕМ. Электронный научный журнал "Молодая наука Сибири", (3(13). извлечено от https://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/202

Выпуск

Раздел

Вагоны, вагонное хозяйство