INCREASING THE CAPACITY OF THE ELECTRIFED SECTION OF ULAN-UDE - PETROVSKY ZAVOD

Authors

  • Anton Pavlovich Kutsyi Irkutsk State Transport University
  • Kirill Alexandrovich Peretolchin Irkutsk State Transport University
  • Alexey Andreevich Yablochkin Irkutsk State Transport University

Keywords:

Transsib, traction network, voltage, carrying capacity, electric rolling stock

Abstract

The article provides an analysis of the existing throughput and carrying capacity of the section of the East Siberian Railway Ulan-Ude - Petrovsky Zavod. This section is part of the Trans-Siberian Railway, which is the main transport artery linking the west and east of the Russian Federation. This highway accounts for the largest volume of existing traffic.

In the context of increasing socio-economic ties and trade turnover with Asian partners, it is necessary to assess the limiting capabilities of the section of the highway and propose optimal methods for increasing the throughput and carrying capacity, in terms of strengthening the traction power supply system, for the existing perspective.

The paper considers some technical ways to increase the throughput and carrying capacity by increasing energy efficiency, normalizing the voltage level, reducing the heating of transformers and traction network wires.

Keywords: Transsib, traction network, voltage, carrying capacity, electric rolling stock.

References

Распоряжение правительства Российской Федерации от 28 апреля 2021 г. № 1100-р. «Паспорт инвестиционного проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (второй этап)».

Пузина Е.Ю., Перелыгин В.М. Усиление системы тягового электроснабжения участка Якурим-Звездная ВСЖД. Транспорт-2013: труды международной научно- практической конференции.-Ростов-на-Дону: Изд-во РГУПС, 2013.-С. 176-178.

П.А. Капранов. Реконструкция районов электрических сетей с целью снижения потерь мощности. / П.А. Капранов, Е.Ю. Пузина. / Изд.: Ростовский государственный университет путей сообщения (Ростов-на-Дону). 2020. - 113-116 с.

Воронина Е.В., Куцый А.П. Модернизация пути и повышение пропускной способности однопутного электрифицированного участка железной дороги Якурим – Киренга // Молодая наука Сибири. 2021. № 3 (13). С. 196-204.

Воронина Е.В., Куцый А.П. Повышение качества электрической энергии в системах электроснабжения железных дорог // Молодая наука Сибири. 2021. № 2 (12). С. 118-125.

Куцый А.П., Овечкин И.С., Галков А.А. Повышение пропускной способности участка Якурим - Киренга для обеспечения тяги сдвоенных электроподвижных составов массой 14200 тонн // Электронный научный журнал «Молодая наука Сибири». 2022. № 2(16), доступно на: https://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/778.

Куцый А.П., Овечкин И.С., Галков А.А. Повышение пропускной способности участка Якурим - Киренга для обеспечения графика движения поездов с максимальной массой 7100 тонн. // Электронный научный журнал «Молодая наука Сибири». 2022. № 2(16), доступно на: https://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/777.

Пузина Е.Ю. Усиление системы тягового электроснабжения участка Ния-Киренга ВСЖД/ Электрификация и развитие инфраструктуры энергообеспечения тяги поездов на железнодорожном транспорте. материалы Шестого Международного симпозиума «Элтранс-2011». 2013. С. 464-468.

Закарюкин В.П., Крюков А.В., Черепанов А.В. Управление качеством электроэнергии в системах электроснабжения железных дорог. Иркутск: ИрГУПС, 2015, 180 с.

Черепанов А.В., Куцый А.П. Использование управляемых источников реактивной мощности в системах тягового электроснабжения. Вестник Иркутского государственного технического университета. 2016. Т. 20. № 9(116). С. 103-110.

Закарюкин В.П., Крюков А.В., Куцый А.П. Моделирование несинусоидальных режимов систем тягового электроснабжения, оснащенных установками компенсации реактивной мощности//Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2018. № 1 (57). С. 72-79.

Куцый А. П., Галков А. А. Применение технологии «виртуальная сцепка» на участке Слюдянка – Улан-Удэ. // Электронный научный журнал «Молодая наука Сибири», 2023, № 1(19), доступно на: https://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/1323.

Куцый А. П., Бураев Б. Б. Повышение пропускной способности системы тягового электроснабжения на участке Киренга – Северобайкальск при пропуске пакета поездов массой 7100 тонн. // Электронный научный журнал «Молодая наука Сибири»", 2023 № 1(19), доступно на: https://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/1322.

Published

2023-08-30

How to Cite

Куцый, А. П., Перетолчин, К. А., & Яблочкин, А. А. (2023). INCREASING THE CAPACITY OF THE ELECTRIFED SECTION OF ULAN-UDE - PETROVSKY ZAVOD. The Electronic Scientific Journal "Young Science of Siberia", (2(20). Retrieved from https://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/1338

Issue

Section

Energy, railway electrification

Most read articles by the same author(s)

1 2 > >>