INCREASING THE CAPACITY OF THE YAKURIM – KIRENGA SECTION TO EN-SURE THE SCHEDULE OF TRAINS WITH A MAXIMUM WEIGHT OF 7100 TONS

Authors

  • Anton Pavlovich Kutsyi Irkutsk State Transport University
  • Ilya Sergeevich Ovechkin Irkutsk State Transport University
  • Александр Андреевич Галков Irkutsk State Transport University

Keywords:

traction power supply system, BAM, Kortes, voltage, electric rolling stock

Abstract

Currently, the Government of the Russian Federation, together with the management of Russian Railways LLC, see in the strategic position of the Baikal-Amur mainline, its huge technical and economic potential, which will be in demand in the foreseeable future [1].

The article considers the issues of the effectiveness of the application of technical methods for strengthening the 2X25 kV traction power supply system of the Yakurim – Kirenga double-track section. Based on the results of the simulation carried out in the Kortes software package, the optimal integrated option for strengthening the traction power supply system to provide traction for electric rolling stock weighing 7,100 tons is proposed.

References

Распоряжение правительства Российской Федерации от 28 апреля 2021 г. № 1100-р. «Паспорт инвестиционного проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропуск-ных и провозных способностей (второй этап)»»

Пузина Е.Ю., Перелыгин В.М. Усиление системы тягового электроснабжения участка Якурим-Звездная ВСЖД. Транспорт-2013: труды международной научно- практиче-ской конференции.-Ростов-на-Дону: Изд-во РГУПС, 2013.-С. 176-178.

Усиление системы тягового электроснабжения участка Чуро-Таксимо ВСЖД /Транспорт: наука, образование, производство: труды Международной научно- практической конференции. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУПС, 2016. - С. 306-310.

П.А. Капранов. Реконструкция районов электрических сетей с целью снижения потерь мощности. / П.А. Капранов, Е.Ю. Пузина. / Изд.: Ростовский государственный уни-верситет путей сообщения (Ростов-на-Дону). 2020. - 113-116 с.

Воронина Е.В., Куцый А.П. Модернизация пути и повышение пропускной спо-собности однопутного электрифицированного участка железной дороги Якурим – Киренга // Молодая наука Сибири. 2021. № 3 (13). С. 196-204.

Воронина Е.В., Куцый А.П. Повышение качества электрической энергии в систе-мах электроснабжения железных дорог // Молодая наука Сибири. 2021. № 2 (12). С. 118-125.

Пузина Е.Ю. Усиление системы тягового электроснабжения участка Ния-Киренга ВСЖД/ Электрификация и развитие инфраструктуры энергообеспечения тяги поездов на железнодорожном транспорте. материалы Шестого Международного симпозиума "Элтранс-2011". 2013. С. 464-468.

Черепанов А.В., Куцый А.П., Хисамов А.Р. Влияние режимов систем внешнего электроснабжения на пропускную способность системы тягового электроснабжения // Транспортная инфраструктура Сибирского региона. 2019. Т. 2. С. 8-14.

Закарюкин В.П., Крюков А.В., Черепанов А.В. Управление качеством электро-энергии в системах электроснабжения железных дорог. Иркутск: ИрГУПС, 2015, 180 с. ий интеллектуальных сетей (SMART GRID). Иркутск: ИрГУПС, pp: 412.

Черепанов А.В., Куцый А.П. Использование управляемых источников реактивной мощности в системах тягового электроснабжения. Вестник Иркутского государственного технического университета. 2016. Т. 20. № 9(116). С. 103-110.

Закарюкин В.П., Крюков А.В., Куцый А.П. Моделирование несинусоидальных режимов систем тягового электроснабжения, оснащенных установками компенсации реак-тивной мощности//Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2018. № 1 (57). С. 72-79.

Published

2022-06-27

How to Cite

Куцый, А. П., Овечкин , И. С. ., & Галков , А. А. (2022). INCREASING THE CAPACITY OF THE YAKURIM – KIRENGA SECTION TO EN-SURE THE SCHEDULE OF TRAINS WITH A MAXIMUM WEIGHT OF 7100 TONS. The Electronic Scientific Journal "Young Science of Siberia", (2(16). Retrieved from https://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/777

Issue

Section

Energy, railway electrification