МАТЕМАТИКА В РАЗРАБОТКЕ ВИДЕОИГР
Ключевые слова:
линейная алгебра, исчисление и численные методы, оптимизация, статистика, вектораАннотация
В статье «Математика в разработке видеоигр» рассмотрены основные принципы применения математических областей в индустрии разработки видеоигр. Авторы отмечают, что многие игры содержат математические элементы, такие как расчеты скорости, траекторий и координат. Они также подчеркивают, что использование математики в качестве инструмента может улучшить понимание и применение математических концепций в разработке видеоигр. В статье также обсуждаются многие математические области, которые используются в процессе разработки видеоигр, а также использования ее в целях монетизации продукта. Описываются различные методы, используемые в игровой математики, такие как оптимизация, математические методы для передачи информации. В целом статья дает студентам и профессионалам в области разработки видеоигр уникальную возможность получить краткое представление о том, как математика помогает создавать видеоигры и как работает на практике. В результате статья показывает, что математика является одним из главных инструментов для успешной разработки и программирования видеоигр.
Библиографические ссылки
Данн.Ф. Учебник по 3D математике для графики и разработке игр. 2021. 129 с.
Хокинг Д. Unity в действии. 2021. 234 с.
Бонд Д.Г. Unity и C# Геймдев от идеи до реализации. 2020. 196 с.
Джим М. Основы математики для игр и интерактивных приложений: Руководство для программиста, второе издание. 2008. 496 с.
Ларкович С.Н. Справочник Unity. 2020. 167 с.