АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ ТРАНСФОРМАТОРОВ В ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ РАБОТУ НА ТЯГОВЫХ ПОДСТАНЦИЯХ ВСЖД

Авторы

  • Антон Павлович Куцый Иркутский государственный университет путей сообщения
  • Петр Николаевич Коношанов Иркутский государственный университет путей сообщения

Ключевые слова:

ттяговый трансформатор, потери электрической энергии, параллельная работа тяговых трансформаторов, система тягового электроснабжения, ПК «КОРТЭС»

Аннотация

В работе рассмотрена эффективность применения параллельной работы трансформаторов для снижения потерь электрической энергии и повышения уровня напряжения на шинах тяговых подстанций и токоприемниках локомотивов. Моделирование проводилось в программном комплексе «КОРТЭС» для реального участка ВСЖД состоящего из 7 межподстанционных зон.

Библиографические ссылки

Куцый А.П., Овечкин И.С., Галков А.А. Повышение пропускной способности участка Якурим - Киренга для обеспечения тяги сдвоенных электроподвижных составов массой 14200 тонн // Электронный научный журнал «Молодая наука Сибири». 2022. № 2(16)

Куцый А.П., Овечкин И.С., Галков А.А. Повышение пропускной способности участка Якурим - Киренга для обеспечения графика движения поездов с максимальной массой 7100 тонн. // Электронный научный журнал «Молодая наука Сибири». 2022. № 2(16)

Куцый А.П. Снижение несимметрии и несинусоидальности в линиях электропередач, питающих тяговые подстанции // Транспортная инфраструктура Сибирского региона. 2018. Т. 1. С. 692-696.

Черепанов А.В. Тихомиров В.А., Куцый А.П. Снижение несимметрии и гармонических искажений в районах электроснабжения нетяговых потребителей. Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2017. - №3 (55). - С. 145-151.

Закарюкин В.П., Крюков А.В., Куцый А.П. Моделирование несинусоидальных режимов систем тягового электроснабжения, оснащенных установками компенсации реактивной мощности//Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2018. № 1 (57). С. 72-79.

Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RUS 2018615172, 12.03.2018 Имитационная динамическая модель системы тягового электроснабжения переменного тока 25 кВ// Ушаков В.А., Куцый А.П., Черепанов А.В.

Арсентьев Г.О., Булатов Ю.Н., Крюков А.В., Куцый А.П., Нгуен В.Х., Черепанов А.В., Чан З.Х., 2019. Управление режимами систем электроснабжения железных дорог на основе технологий интеллектуальных сетей (SMART GRID). Иркутск: ИрГУПС, pp: 412.

Загрузки

Опубликован

2024-05-07

Как цитировать

Куцый, А. П., & Коношанов, П. Н. (2024). АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ ТРАНСФОРМАТОРОВ В ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ РАБОТУ НА ТЯГОВЫХ ПОДСТАНЦИЯХ ВСЖД. Электронный научный журнал "Молодая наука Сибири", (1(23). извлечено от https://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/1661

Выпуск

Раздел

Энергетика, электрификация железных дорог

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>