ПРОДВИЖЕНИЕ МАРКЕТПЛЕЙСА «WILDBERRIES» В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРОСТОРАХ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Авторы

  • Оксана Владимировна Кашпурова Иркутский государственный университет путей сообщения
  • Вероника Олеговна Камкина Иркутский государственный университет путей сообщения

Ключевые слова:

«Wildberries», маркетплейс, продвижение, Интернет-площадка, методы, инструменты

Аннотация

Статья посвящена актуальной теме продвижения маркетплейса «Wildberries» в быстро меняющейся конкурентной электронной коммерции. В статье определено и рассмотрено понятие маркетплейса «Wildberries», что он из себя представляет и какие методы используются для продвижения в современных условиях. Даны характеристики данной Интернет-площадки, определена её роль для покупателей и представлены примеры продвижения. В данной статье рассматриваются ключевые аспекты стратегии маркетинга, направленные на увеличение привлекательности платформы для покупателей и продавцов. В статье анализируются: изменения в поведении потребителей и новые тренды в онлайн-торговле; конкурентная среда и основные претенденты на рынке электронной коммерции; стратегические направления продвижения «Wildberries», включая маркетинг контента, программы лояльности, работу с отзывами; анализ сильных и слабых сторон платформы и перспективы её дальнейшего развития. Статья представляет собой ценный ресурс для: руководителей и маркетологов «Wildberries»; продавцов, желающих успешно продвигать свои товары на платформе; специалистов в сфере онлайн-торговли и интересующихся практическими аспектами маркетинга маркетплейсов. Статья позволяет получить глубокое понимание современных вызовов и возможностей в продвижении «Wildberries», а также предлагает конкретные рекомендации по повышению эффективности маркетинговых акций и успешному развитию платформы в будущем. Также произведён сравнительный анализ между «Wildberries» и «Ozon» как самыми популярными Интернет-площадками для продвижения товаров.

Библиографические ссылки

Челяпина В., Лизакова Р.А. Особенности продажи товаров на маркетплейсах // Умная цифровая экономика. 2022. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodazhi-tovarov-na-marketpleysah (дата обращения: 14.05.2024).

Интернет-магазин Wildberries: официальный сайт. – [Электронный ресурс]. URL.: https://www.wildberries.ru/ (дата обращения:16.05.2024).

Маркетплейс. Самоучитель менеджера маркетплейсов. / А. Чунаков /Москва. Издательство Ridero. 2023 – 261с. изд.1.

Шевченко, Д. А. Продвижение товаров и услуг : практическое руководство / Д. А. Шевченко, Е. В. Пономарева. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2022. - 372 с. - ISBN 978-5-394-04945-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1926422 (дата обращения: 16.06.2024). – Режим доступа: по подписке.

Шендрик П.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ // МНИЖ. 2022. №10 (124). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osobennosti-funktsionirovaniya-marketpleysov (дата обращения: 15.05.2024).

Шамина, И. С. Маркетплейсы: как заработать свой первый миллион. Инструкция для начинающих : научно-популярное издание / И. С. Шамина. - Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2023. - 272 с. - ISBN 978-5-9729-1451-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2094438 (дата обращения: 16.06.2024). – Режим доступа: по подписке.

Как зарабатывать в Instagram [Текст] : [16+] / Дарья Манелова. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 215, [1] с. : цв. ил.; 24 см. - (#инстаграмна100).; ISBN 978-5-9614-1043-3 : 3000 экз.

Продвижение ВКонтакте. / Анастасия Югова / Москва. Издательство АСТ. 2021 – 320 с. изд.2 (Новая редакция).

Халилов, Д. Метод скользкой горки: Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей : практическое руководство / Д. Халилов. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 583 с. - ISBN 978-5-9614-4271-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1904813 (дата обращения: 17.05.2024). – Режим доступа: по подписке.

Григорьева Наталия Евгеньевна, Григорьева Ираида Валериановна, Данилова Наталья Вячеславовна, Ишина Александра Николаевна SEO КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ // Вестник РУК. 2023. №2 (52). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/seo-kak-effektivnyy-marketingovyy-instrument-dlya-prodvizheniya-na-marketpleysah (дата обращения: 14.05.2024).

OZON — интернет-магазин: официальный сайт. – [Электронный ресурс]. URL.: https://www.ozon.ru/ (дата обращения:16.05.2024).

Петрова А.В. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ // Экономика и бизнес: теория и практика. 2023. №7 (101). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-tovarnym-assortimentom-na-marketpleysah (дата обращения: 15.05.2024).

Гришков, С. И. Финансовая стратегия российских E-commerce корпораций: определение и ключевые компоненты / С. И. Гришков // Вестник евразийской науки. — 2023 — Т. 15 — № s4. — URL: https://esj.today/PDF/07FAVN423.pdf (дата обращения:16.05.2024).

Новости в России и мире – ТАСС. [Электронный ресурс]. URL.: https://tass.ru/?ysclid=lw9am8bzlp195893995(дата обращения:16.05.2024).

Коммерсантъ — последние новости России и мира. [Электронный ресурс]. URL.: https://www.kommersant.ru/?ysclid=lw9aps4ppq929015239(дата обращения:16.05.2024).

Загрузки

Опубликован

2024-07-12

Как цитировать

Кашпурова , О. В. ., & Камкина, В. О. (2024). ПРОДВИЖЕНИЕ МАРКЕТПЛЕЙСА «WILDBERRIES» В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРОСТОРАХ СЕТИ ИНТЕРНЕТ. Электронный научный журнал "Молодая наука Сибири", (2(24). извлечено от https://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/1795

Выпуск

Раздел

Экономика и управление