КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЛЯ ВОСТОЧНОГО ПОЛИГОНА
Ключевые слова:
Оптимизация , технологический алгоритм, конструктивная адаптация, длиннобазовая вагон-платформа, грузоподъёмность, погонная нагрузка, надёжностьАннотация
В связи с оптимизацией пропускной способности Восточного полигона ОАО РЖД рассматривается возможность реализации нового (третьего) варианта, выполненного в рамках технологического алгоритма и направленного на конструктивную адаптацию эксплуатируемого подвижного состава с последовательным увеличением грузоподъёмности и снижением коэффициента тары. Все изменения и дополнения предполагается осуществлять в пределах нормативных правил и регламентирующих ограничений, а также показателей безотказной работы железнодорожного подвижного состава. Выводы в части конструктивной адаптации подкреплены соответствующими патентами РФ на изобретения.
Библиографические ссылки
Агафонов М.С. Отцепки грузовых вагонов в неплановый ремонт в I квартале 2021 г. // Вагоны и вагонное хозяйство. 2021. №2 (66). С. 12-13.
Патент № 2379189 Российская Федерация, МПК B41F 19/02 (2006.01). Четырехбуксовая колесная пара с осевой стабилизацией для железнодорожного подвижного состава : № 2008103609/11 : заявл. 29.01.2008 : опубл. 20.01.2010 / Пашков Н.Н., Тюньков В.В., Швыдкий В.В. ; заявитель ИрГУПС.
Патент № 2475580 Российская Федерация, МПК E01B 1/00 (2006.01), E02D 3/12 (2006.01). Балластная призма для скоростных грузонапряжённых участков бесстыкового железнодорожного пути : № 2011114322/11 : заявл. 12.04.2011 : опубл. 20.02.2013 / Тюньков В.В., Бочерова О.А., Воронова Ю.В. ; заявитель ИрГУПС.
Патент № 2440907 Российская Федерация, МПК B61F 5/06 (2006.01), B61F 5/16 (2006.01), B61F 5/38 (2006.01), B61F 3/16 (2006.01). Тележка грузового вагона : № 2010103237/11 : заявл. 01.02.2010 : опубл. 10.08.2011 / Пашков Н.Н., Тюньков В.В., Бочерова О.А., Воронова Ю.В., Кулешов А.В., Греков П.С., Пуляевский П.В. ; заявитель ИрГУПС.
Патент № 2714984 Российская Федерация, МПК B61F 1/08 (2006.01), E04C 3/10 (2006.01). СПК B61F 1/08 (2019.08), E04C 3/10 (2019.08). Способ изготовления продольных балок рамы грузовой железнодорожной платформы с настроенной силовой характеристикой : № 2019115324 : заявл. 20.05.2019 : опубл. 21.02.2020 / Тюньков В.В., Железняк В.Н., Воронова Ю.В., Рычков Н.П., Мартыненко Л.В., Ермоленко И.Ю., Соснов Н.Ю. ; заявитель ИрГУПС.
Патент № 2754932 Российская Федерация, МПК B61D 3/20 (2006.01), B61F 1/00 (2006.01), B61F 5/18 (2006.01), B61F 5/44 (2006.01). СПК B61D 3/20 (2021.05), B61F 1/00 (2021.05), B61F 5/18 (2021.05), B61F 5/44 (2021.05). Длиннобазовая железнодорожная вагон-платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров : № 2020131535 : заявл. 24.09.2020 : опубл. 08.09.2021 / Тюньков В.В., Железняк В.Н., Воронова Ю.В., Мартыненко Л.В., Ромашов А.В., Кушков М.Г., Лебедев И.Н. ; заявитель ИрГУПС.
Методические указания по применению статических и кинематических габаритов подвижного состава на железных дорогах-членах ОСЖД колеи 1435 и 1520 мм./ Р 500/4.- Утверждено совещанием Комиссии ОСЖД по инфраструктуре и подвижному составу 18-21 октября 2016 г. Дата вступления в силу: 21 октября 2016 г. – 86 с.
Документ: «Перечень приоритетных участков и объектов развития Восточного полигона и целевые сроки их реализации»
Холдинг «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Википедия.
Технологический алгоритм в перспективном конструктивном развитии железнодорожных грузовых вагонов колеи 1520 мм.[Электронный ресурс] /Тюньков В.В., Бузунова В.С., Пашков А.Е.//Молодая наука Сибири. 2020. № 4 (10). С. 18-26.