К вопросу об алгоритмах подбора контента в социальных сетях
Abstract
В данной статье анализируется влияние социальных сетей на формирование и изменение общественного мнения. Эмпирической базой для исследования послужили данные из различных социальных сетей, а также реакции пользователей на значимые политические и социальные события. В статье применяются методы сравнительного анализа, контент-анализа и статистической обработки данных для идентификации ключевых трендов и закономерностей взаимодействия пользователей с информационным контентом в Сети
References
Boyd D. M. Social Network Sites: Definition, History, and Scholarship / D. M. Boyd, N. B. Ellison // Journal of Computer-Mediated Communication. 2007. Vol. 13, Iss. 1. P. 210–230.
Kramer A. D. I. Experimental evidence of massive-scale emotional contagion through social networks / A. D. I. Kramer, J. E. Guillory, J. T. Hancock. DOI: 10.1073/pnas.1412583111 // Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America. 2014. Vol. 111, Iss. 24. P. 8788–8790.
Lewis K. The Unfavorable Economics of Measuring the Returns to Advertising / K. Lew-is, J. M. Rao // The Quarterly Journal of Economics. 2015. Vol. 130, Iss. 4. P. 1941–1973.
Vosoughi S. The spread of true and false news online / S. Vosoughi, D. Roy, S. Aral // Science. 2018. Vol. 359, Iss. 6380. P. 1146–1151.
Pew Research Center. Social Media Use in 2018. URL: https://www.pewresearch.org/internet/2018/03/01/social-media-use-in-2018.