Анализ потребительского поведения студенческой молодежи (на примере результатов опроса студентов ИрГУПС)

Authors

  • Мария Васильевна Гузик Иркутский государственный университет путей сообщения
  • Виктория Олеговна Иванова Иркутский государственный университет путей сообщения
  • Антонина Анатольевна Яценко Иркутский государственный университет путей сообщения

Abstract

Статья посвящена анализу потребительского поведения современных студентов на примере студентов Иркутского государственного университета путей сообщения. Рассмотрены теоретические подходы к изучению потребительского поведения. На основании результатов социологического опроса студентов ИрГУПС сформированы выводы о преобладающих потребительских практиках современных студентов

Author Biographies

Мария Васильевна Гузик , Иркутский государственный университет путей сообщения

Кандидат исторических наук, доцент Иркутского государственного университета путей сообщения

Виктория Олеговна Иванова , Иркутский государственный университет путей сообщения

Студент Иркутского государственного университета путей сообщения

Антонина Анатольевна Яценко , Иркутский государственный университет путей сообщения

Студент Иркутского государственного университета путей сообщения

References

Гузик М. В. Особенности потребительского поведения современной российской студенческой молодежи / М. В. Гузик, Н. В. Сидорова, А. А. Якубова // Экономика и предпринимательство. 2022. № 12 (149). С. 1336–1339. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=52689985.

Радаев В. В. Социология потребления: основные подходы / В. В. Радаев // Социо-логические исследования. 2005. № 1. С. 5–18.

Малетин С. С. Особенности потребительского поведения поколения Z / С. С. Малетин // Российское предпринимательство. 2017. № 21. С. 3334–33360.

Василенко И. В. Рациональность в потребительском поведении молодежи крупного российского города / И. В. Василенко, О. В. Ткаченко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2016. № 10. С. 85–88.

Доржиева И. Ц. Факторы потребительского поведения студенческой молодежи: социологический анализ / И. Ц. Доржиева, В. В. Мисайлова // Теория и практика общественного развития. 2017. № 5. С. 114–118.

Лилюхин А. М. Медиалогические факторы возникновения аддиктивного поведения в молодежной среде / А. М. Лилюхин, Н. В. Баблоян, Д. С. Лебедева // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2020. № 1. С. 110–118

Published

2025-09-18

Issue

Section

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА