ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЖЕСТКИХ ПОПЕРЕЧИН НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Авторы

  • Андрей Дмитриевич Степанов Иркутский государственный университет путей сообщения
  • Алексей Андреевич Яблочкин Иркутский государственный университет путей сообщения
  • Владислав Викторович Голубев Иркутский государственный университет путей сообщения

Ключевые слова:

Жесткие поперечины, гибкие поперечины, преимущества жестких поперечин, сравнительный анализ поперечин, экономическая эффективность жестких поперечин

Аннотация

В данной статье рассматриваются преимущества жестких поперечин по сравнению с гибкими поперечинами в железнодорожной инфраструктуре. Проанализированы ключевые технические и экономические характеристики обоих видов поперечин с использованием примерных расчетов. Полученные выводы подтверждают превосходство жестких поперечин в определенных аспектах железнодорожной системы.

Библиографические ссылки

Puzina E.Y., Khudonogov I.A. The study of the effectiveness of strengthening the traction power supply system of the Northern route of the Eastern polygon of the Russian railroads. Journal of Physics: Conference Series. Сер. “International Conference on Automatics and Energy, ICAE 2021” 2021. C. 012153.

Пузина Е.Ю. Усиление системы тягового электроснабжения участка Чуро-Таксимо ВСЖД. Транспорт: наука, образование, производство. Труды международной научно-практической конференции. Ростовский государственный университет сообщения. 2016. С. 306-310.

A. Cherepanov, A. Kutsiy. Modeling of tractive power supply systems for heavy-tonnage trains operation. International Russion Automation Conference, RusAutoCon 2018, 2018.

Воронина Е.В., Куцый А.П. Модернизация пути и повышение пропускной способности однопутного электрифицированного участка железной дороги Якурим-Киренга. Молодая наука Сибири. 2021. № 3 (13). С. 196-204.

Xiaozhou Zhu, Minwu Chen, Shaofeng Xie and Jie Luo. Research on new traction power system using power flow controller and Vx connection transformer. 2016 IEEE International Conference on Intelligent Rail Transportation (ICIRT), Birmingham, pp. 111115, 2016.

Черепанов А.В., Куцый А.П., Есауленко А.С. Применение технологии виртуальной сцепки для поездов повышенной массы. Молодая наука Сибири. 2020. № 2 (8). С. 191-199.

I. A. Khudonogov, E. Y. Puzina and A. G. Tuigunova. Modeling Turn Insulation Thermal Aging Process for Traction Substation Transformer. 2020 International Conference on Industrial Engineering, Applications and Manufacturing (ICIEAM), 2020, pp. 1-5.

Алексеенко В.А., Пузина Е.Ю. Анализ повреждений измерительных трансформаторов на тяговых подстанциях ВСЖД//Транспортная инфраструктура Сибирского региона. Иркутск. Т. 2. 2009. С. 4-9.

Grigoriev N.P., Klykov M.S., Tikhomirov V.A., Trofimovich P.N. Reduction of electrical ehergy losses of power transformer of 25 kV traction substations. IOP Conferens Series: Materials Science and Engineering. 2020. № 760. C. 012060.

Шевердин И.Н., Шаманов В.И., Трофимов Ю.А. Влияние тяжеловесных поездов на рельсовые цепи и АЛС. Автоматика, связь, информатика. 2004. № 8. С.24.

Быкадоров А.Л., Заруцкая Т.А., Гаврилов И.В., Муратова-Милехина А.С. Детализация структуры тяговых сетей переменного тока в задачах моделирования и расчета параметров петли короткого замыкания. Электроника и электрооборудование транспорта. 2015. № 4. С. 7-12. Вершинин В.С., Петрова А.Н., Бондаренко С.И. Обеспечение нормативного уровня напряжения в сетях напряжением 10 кВ Ковыктинского газоконденсатного месторождения. Повышение эффективности производства и использования энергии в условиях Сибири. Ма-териалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2020. С. 62-66.

Yue Han, 3. Qiang Gao, Xuebin Li. Research on the Application of Modern Power System Based on Automatic Control Technology. 2015. 4th International Conference on Modeling and Simulation (MAS), IEEE, 2015.

Qiang Gao, Xuebin Li. Research on the Application of Modern Power System Based on Auto-matic Control Technology. 2015. 4th International Conference on Modeling and Simulation (MAS), IEEE, 2015.

Захарова М.Ю., Пузина Е.Ю. Особенности проведения энергетического обследования нефтебазовых комплексов. Повышение эффективности производства и использования энергии в условиях Сибири. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2014. С.235-240.

Каимов Е.В., Оленцевич В.А., Власова Н.В. Проблемы формирования, развития и ре-конструкции элементов инфраструктурного комплекса железных дорог. Образование – Наука – Производство. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). В 2-хтомах. Чита. 2022. С. 288-296.

Магомедов И.А., Усманов М.Ш., Булчаев А-Б.Н., Магомедов А.С. Принципы построения систем нечеткого управления динамическими объектами. Молодежь, наука, инновации. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. 2014. С. 107-111.

Пультяков А.В., Трофимов Ю.А., Скоробогатов М.Э. Комплексные решения по повы-шению устойчивости работы устройств автоматической локомотивной сигнализации на участках с электротягой переменного тока. Транспортная инфраструктура Сибирского ре-гиона. 2015. Т. 1. С. 328-332.

Загрузки

Опубликован

2024-05-07

Как цитировать

Степанов, А. Д., Яблочкин, А. А., & Голубев, В. В. (2024). ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЖЕСТКИХ ПОПЕРЕЧИН НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. Электронный научный журнал "Молодая наука Сибири", (1(23). извлечено от https://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/1597

Выпуск

Раздел

Энергетика, электрификация железных дорог

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)