ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
Ключевые слова:
компания ОАО «РЖД», конкурентоспособность, лояльность персонала, удовлетворенность, оплата и мотивация трудаАннотация
В данной статье рассматривается лояльность персонала как ключевой фактор конкурентоспособности компании. Статья содержит как теоретические аспекты исследуемого вопроса, так и результаты его практического исследования на примере конкретного предприятия. В заключении предложены инструменты для повышения уровня лояльности персонала.
Библиографические ссылки
Бадренкова Е.С. Формирование лояльности персонала и ее значение для успешной работы организации // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. – 2015. – №03 (146). – С. 72-78
Светлакова Р.Ф. Лояльность персонала как условие успешности компании // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы экономики и управления в современном обществе», Пермь, 2010: материалы. Пермь: Пермский институт экономики и финансов, 2010. – С. 113-115.
Стратегия развития холдинга "РЖД" на период до 2030 года. Утверждена протоколом совета директоров ОАО "РЖД" от 23 декабря 2013 г. N 19.